Pov: Т/и
Прошла неделя с той встречи с Владом. Мы с ним часто виделись. Он меня даже один раз забрал с работы.
Вот мы в очередной раз вышли на прогулку.
-Слушай, а давай я тебя познакомлю со своими друзьями? - сказал Влад.
-Ну не знаю, можно наверное. Но мне страшно как-то? - немного замялась я.
-Да не бойся. Они очень хорошие ребята. Кстати у большинства из них есть девушки. Я могу попросить их, чтобы они с собой девчонок взяли, с ними тоже познакомишься. - уговаривал меня парень.
-Ну ладно, ладно. Уговорил. - сказала я, улыбаясь.
-Отлично. Тогда я с ними сегодня поговорю, чтобы обговорить место и дату встречи. - радостно ответил кудрявый.
Вот мы стоим с Владом у моего подъезда и снова обнимаемся. Для нас это уже как обычий.
-Пока. - грустно сказала я, так как не хочу прощаться с Владом.
-Пока. - тоже грустно сказал парень. Видимо он тоже не хочет прощаться со мной.
Придя домой я поужинала, сходила в душ и легла на кровать. На работе я вчера взяла неделю отдыха. И поэтому могу заниматься своими делами. Я зашла в ютуб и в рекомендациях увидела проверку лайфхаков некого Exile'а. Я посмотрела видео и мне было очень смешно и ещё я поняла, что это наверное тот самый блогер, про которого мне говорил Саша в магазине. Дальше я смотрела стримы "Хазяев" и узнала, что парень в шапке зайчика не только стример, но ещё и рэпер. Самая популярная у него песня "Таблетка". Соответственно я её послушала. Она мне показалась прикольной.
Боже, кого у них только нет в этих "Хазяевах". И блогер, и рэпер, и бизнесмен. Я ну удивлюсь если там окажется ещё и какой-нибудь оператор.
Кстати я так до сих пор и не узнала, что за бизнес у Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...