Pov: Влад Куертов
Мы приехали в кинотеатр и решили, что сходим на комедию. Мы купили билеты на *название фильма*. Я купил нам попкорн и воду.
Нам с Т/и фильм очень понравился. Было много смешных моментов, но так же ещё и грустных. Мы вышли на улицу и у меня появилась идея.
-Слушай, а ты хочешь домой? - решил спросить я.
-Если честно, то нет. - сказал девушка и улыбнулась своей красивой улыбкой.
-Тогда предлагаю покататься по ночной Москве. - поделился я идеей.
-Я согласна. - согласилась Т/и.
Мы сели в машину, я нажал педаль газа и мы тронулись с места. Я был очень рад тому, что Т/ишка доверяет мне как водителю и не боится. По Москве мы катались долго, я даже не заметил, что время уже приближалось к 23:00. Я повёз Т/и обратно домой. И вот мы подъехали к её подъезду, вышли из машины.
-Спасибо, тебе, большое за вечер. - снова улыбнулась девушка свой невероятно красивой улыбкой. - Было очень весело.
-Это тебе спасибо, что составила мне компанию. - сказал я и тоже улыбнулся.
-А можно тебя обнять? - осторожно спросила меня Т/ишка.
-Конечно можно. - ответил я.
Мы обнялись. И пока мы обнямались, я вдыхал запах девушки. Она так вкусно пахла земляничкой. Я ни как не хотел выпускать Т/и из объятий, но пришлось это сделать, так как нам завтра обоим рано вставать и поэтому надо ложиться раньше спать, а наши объятия занимают много времени. Через 1 минуту мы отстранились друг от друга. И девушка пошла в сторону подъезда. Как только она зашла в подъезд, то я сел в машину и поехал к себе домой. Когда я приехал домой, отправился в душ, а после, под хорошими впечатлениями от сегоднешного дня, отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...