3 часть

4K 99 5
                                    

Pov: khazyaeva

-Может вот этот вариант? - спросил Костя.

-Сколько?! 220 тысяч?! Недороговато ли для матиза? Нет, не подходит. - возмущался Саша Парадеевич. - смотри - показал Саша свой вариант.

-Дак он весь побитый - Костя.

В основном поиском матиза занимались Саша Парадеевич и Костя, а остальные развлекали чат.

К парням подходит официантка.

-Добрый день, молодые люди. Что будете заказывать? - говорит девушка небольшого роста и с длинными русыми волосами. В её руках были блокнот и ручка.

Каждый стример сделал заказ. И девушка сказала ожидать его.

Прошло 20 минут. Парням принесли уже весь заказ.

-О, вот я нашёл подходящий вариант. - сказал Саша Парадеевич и повернул телефон, чтобы остальные ребята тоже посмотрели. - как вам, чат? - Саша повернул телефон в камеру для того, чтобы чат тоже посмотрел машину. Чату она понравилась.

-А можно я позвоню? - надеясь на положительный ответ, спросил Саша Фрамер таймер.

-Да, можно. - ответил Саша Парадеевич. Он нажал кнопку вызова и отдал телефон другу.

Но никто не взял трубку и ребята принялись дальше искать подходящий матиз.

-Я нашёл. - сказал парень в шапке кролика и показал своим друзья машину.

-Отличная машина. Звоним? - спросил Кореш.

-Да. - дал краткий ответ Парадеев.

Саша Парадеевич позвонил по номеру, указанному на сайте и ему ответила девушка. Они договорились о встрече через 1 час.

-Тогда я заказываю такси? - спросил Саша Фрамер таймер.

-Да. - хором ответили ребята.

Через 7 минут такси прибыло к кафе и ребята, оплатив счёт, отправились в назначенное место.

-А мы к девчонке едем? - вдруг в поездке спросил Саша Фрамер таймер.

-Да. - Саша Парадеевич

-Впятером? - наконец-то заговорил Влад.

-Тогда тут нужен немножко другой подход. - сказал Саша Фрамер таймер и поднял свои фирмернные брови.

-Можно ей комплименты сказать, чтобы она немного цену снизила на матиз. - предложил идею Саша Парадеевич.

-Нет, давайте лучше цветы купим? - спросил Костя.

Все ребята согласились с его идеей.

-Можете пожалуйста остановиться у какого-нибудь цветочного магазина? - сказал кролик таксисту.

Через 15 минут ребята приехали в цветочный магазину под названием "Чёрная роза".

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя