Pov: Т/и
11:00. Я проснулась и села кровать. Оглядела комнату и сразу вспомнила, что вчера я осталась у Владика. Я решила посмотреть где он, поэтому вышла из комнаты. На кухне я слышала какие-то грохаты. Влад заказал завтрак.
-Влад, доброе утро конечно, но зачем ты заказал завтрак? Мог меня разбудить, я бы что-нибудь приготовила. - отчитывала я его как маленького.
-Зачем тебя будить когда есть доставка? - спросил меня парень, раскрывая упаковку с сырниками.
-Я бы тебе тоже приготовила такие-же сырники. Только зря деньги потратил. - возмущался я.
-Так, бабушка на лавочке, посидите спокойно пожалуйста. Я сейчас чай сделаю и будем завтракать. - сказал Влад, улыбаясь.
-Ты кого тут бабушкой назвал, а, дедушка. - сказала я, тоже смеясь. - давай я чай налью? Только надо чайник поставить. - я хотела уже встать со стула..
-Не трогай мой чайник! Все чайники могу трогать только я! - возразил парень.
-Ладно, ладно. - сказала я и подняла руки как преступник.
Влад нам налил чай и мы начали завтракать.
-Кстати, ты мне так и не сказал почему тебя называют папой чата. - сказала я, отламовая вилкой сырник.
-Да чат когда-то просто решил называть меня папой и всё. Я сам не понял как это произошло. Меня называют ещё легендой, долларовым миллионером и маджестиком. - ответил Влад, отпивая чай.
-Круто. - сказала я.
Мы позавтракали и молодой человек меня отвёз домой. Приехав домой, я решила убраться. Вечером у меня нет никаких дел. Влад поедит на стрим один, без меня. Потому что они решили провести вечер без своих девушек. Ну то есть парни без своих девушек, а Влад без меня.
Я легла на кровать и уснула до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...