Pov: Влад Куертов
Через 2 часа после того, как Т/ишка открыла двери магазина, показывая, что он открылся, мы с ней поехали в парк аттракционов. Там нас уже ждали Саша Парадеевич, Кая, Лёша, Аня, Саша Фраме Тамер и Кира. Мы решили сделать чату милый стрим.
Мы подъехали к парку и зашли внутрь. Увидели своих друзей и подошли к ним.
-Привет. - сказали по очереди ребята и обняли нас.
-Привет. - сказали мы с Т/и тоже по очереди.
Мы включили стрим и пошли кататься на аттракционах.
-Чатик, всем ку. Сегодня у нас будет не обычный стрим, а милый. Посмотрите кто тут. - сказал Кореш чату и показал нас всех.
-Ку, чат. - сказал я.
-Ку, чатик. - сказала Т/ишка.
-Всем привет. - сказала Кира.
-Привет. - сказал Саша Фраме Тамер.
-Чатик, привет, привет. - сказала Аня.
-Здарово, чат. - сказал Саша Парадеевич.
-Всем ку. - сказала Кая.
Чат:
-это что, какой-то милый стрим?
-аааа. Они все парочками😍🥹
-самые лучшие пары твича. Не хватает только Ильи с Каролиной и Дани с Настей-Чат, да, сегодня у нас очень милый стрим. Мы будем кататься на аттракционах. - сказал Саша Фраме Тамер.
Мы с ребятами подошли к кассе и купили билет, по которому можно ходить на все аттракционы. Сначала мы решили пойти на аттракцион, который поднимается и опускается и при этом ещё и крутится. Лёша нас снимал, так как он не пошёл из-за того, что он думал, что его укачает на этом аттракционе. Следом за этим мы с пацанами решили сходить на ватрушки на воде (я не знаю как ещё объяснить😐).
Мы прошли все аттракционы и закончили стримить. Мы попрощались с ребятами и Т/и сказала съездить в магазин, чтобы проверить как он работал сегодня, ведь сейчас он уже закроется. Мы подъехали к магазину, вышли из машины и зашли в здание.
-Здравствуйте, Т/и Т/о. Здравствуйте Владислав Дмитриевич. - По приветствовал нас на входе Вика.
-Здравствуй. - сказали мы одновременно с Т/ихой.
-Как магазин? - задала короткий вопрос Вике Т/и.
-Цветёт и пахнет. Сегодня было много покупателей. Некоторые вещи надо снова закупать. - ответила Вика.
-Хорошо. Этим вопросом я займусь завтра. А сейчас домой и спать. - проговорила Т/и.
Т/и и сотрудники магазина убрались в нём. Потом Т/и закрыла магазин и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...