Pov: Влад Куертов
После того, как приехали Даня, Настя, Илья и Каролина, мы ещё немного построимили. Потом выключили стрим.
-А нам хоть тачек-то хватит? Или такси придётся заказывать? - спросил нас Костя.
-Ну давайте посчитаем. - предложил я.
Мы посчитали и всем хватало места в машине. Горилла и Настя ухали домой. У них были какие-то дела.
Вот мы приехали на набережную. Мы ходили по ней и смотрели на водоём.
Набережная выглядела так:
-Владик, давай мороженое купим🥺? - спросила меня Т/и с щенячими глазами.
-Хорошо, давай. - согласился я.
Мы подошли к ларьку, где продовали мороженое. Нас поприветствовала моловидная женщина. Мы с Т/ишкой купили шоколадное и фисташковое мороженое. Я себе взял шоколадное, а она себе фисташковое. Ребята потом тоже в этом ларьке купили себе мороженое и пошли дальше гулять. Вдруг мы остановились у бортика набережной и девочки стали смотреть на закат. Я посмотрел на Т/и. Она выглядила очень красивой и я решил её сфоткать. Также я решил выставить эту фотку в инстаграм.
(Что-то типа такого, но у тебя локти стояли на бортике, а руками ты подперала щёки. На голове у тебя был колачик. И ты её видела, что тебя кто-то фоткал.)
vladkuertov
Закат сегодня очень красивый🌇❤️. T/iiishka
❤️123 тыс. 💬23 тыс.
Коменратии:
paradeevich:Ну закат-то рил красивый.
Ответ paradeevich:Реально красивый, не спорю.
horoshiiparen:Голубки🕊️
koreshzy:Ну признайтесь уже...
23 тыс.Мы ещё немного погуляли по набережной. Уже стемнело. Мы приняли решение поехать по домам.
-Может поедем ко мне. - предложил я. - фильм посмотрим что-нибудь закажем.
-Я согласна. - сказала Т/и.
Мы отправились ко мне домой. Я закалал пиццу и роллы. Пока Т/и выбирала фильм, я решал дела по сервиру.
-Выбрала фильм? - спросил я, заходя в комнату, так как я был на кухне.
-Да. Будем смотреть "(НЕ) идеального мужчину" с Егором Кридом. - сказала девушка.
-Ого, ну давай. - удивлённо ответил я.
Мы начали смотреть фильм. Через 30 минут к нам приехал наш заказ. Мы разложили всё по тарелкам и пошли смотреть дальше фильм, но уже с едой. В конце фильма Т/и было грустно и она плакала из-за того, что ей было очень жалко Егора. Я конечно-же её успокоил. Мы пошли спать. Т/и легла на мою кровать, где я обычно сплю, а я лёг на диван в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...