2 часть

4.4K 103 6
                                    

Pov: paradeevich

Чат:
-ку
-Лёша из-за тебя опоздает😒
-ку

-Лёша из-за тебя опоздает. Ребят я не знал, что Лёша вообще стримит. Кто в такую рань ведёт стрим? Только если Лёша Кореш. Кстати, смотрите. - говорит парень с белыми волосами и милыми кудряшками, нажимая кнопку на экране, чтобы камера перевернулась.

По другую сторону стола сидели 3 парня. Первый перень слева с длинными чёрными волосами и наручными часами на левой руке. Весь Чат понял, что это тот самый оператор Моргенштерна и Литвин - Саня Frame tamer. Посередине сидел парень в шапке зайчика и из под этой шапки по бокам виднелись блондинистые длинные пряди. Каждая бы девушка позавидовала бы этому парню. Ведь он-парень, а у него такие шикарные волосы. Этого парня звать Костей plohoyparen. И справа сидел парень с бородой и кудряшками на голове. С бородой выглядит лет так на 23, но многие знают, что ему только 19. Это папа чата - Влад Куертов. Саша Парадеевич снова повернул камеру на себя и не успел сказать и одного слова, как он увидел в камере сзади себя того самого Лёшу Кореша. Шатен подошёл и пожал руку тем троим ребята одновременно говоря "здорово, пацаны".

-А, ты... Я даже не знаю как тебя назвать. Мне из-за тебя пришлось стрим закончить, который шёл ровно 1,5 часа. - говорил Деревяшкин Парадееву.

-Ну простите. Я же не знал, что ты стримешь. Лёха, кто в такую рань стримет? Я даже не представляю какой у тебя был онлай. - оправдывается Саша.

13,5 тысяч - говорит Кореш, снимая свою куртку.

-Короче, чат, для чего мы все сдесь сегодня собрались почти в полном составе. Мы будем покупать матиз. Именно по этому поводу я вас собрал именно в 12:00. - сказал картавый парень. И последнее предложение он сказал смотря на Кореша - сейчас мы будем смотреть варианты.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя