Pov: Т/и
После того, как Влад уехал к Саше, я побыла ещё немного дома и тоже поехала к Кае.
...
-Привет. - сказала я девочкам, которые были у Каи в гостях.
-Привет. С днём рождения тебя. - сказала мне Кая.
Остальные девочки тоже поприветствовали и поздравили меня. Оказывается они для меня приготовили квест. Я начала выполнять разные задания. Для первого задания нам надо было поехать в лес. Я очень испугалась.
1 задание. Мне надо было выбраться из ямы, при помощи вещей, которые мне ни как не помогут. И действительно, ни какие вещи мне не помогали. Но когда девочки мне дали маленький батут, то я с помощью его выбралась.
Мы с девочками отправились по адресу, где будет проходить второе задание.
2 задание. Надо пройти комнату страха и зеркальный лабиринт. Лабиринт я прошла без проишедствий, но вот комнату страха... Я боюсь темноты. И для меня это испытание было очень сложным, но кое как я с ним справилась.
Мы с девочками направились на третье испытание.
3 задание. Пройти полосу препятствий в батутном центре. Это задание я сделала на изи.
Вот я прошла все задания и мы с девочками отправились в какое-то секретное место. Они говорят, что мне там очень понравиться.
Мы подъехали к этому месту. Всё это время у меня были завязаны глаза. Девочки помогли мне выйти из такси и дойти куда-то. Когда мне открыли глаза, то перед собой я увидела входную дверь в ресторан "White Rabbit". Мы с девочками вошли внутрь и они меня повели в глубь ресторана. Там уже сидели наши парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...