42 часть

1.9K 42 3
                                    

Pov: Т/и

Я ещё немного поболтала с девочками на разные темы. Я решила, что всё таки поеду домой. Время было ещё не позднее, поэтому я уверена на все 100%, что Вика ещё не спит.

Я приехала домой. Как я и думала Вика всё ещё не спала. Мы с ней попили чай. Потом я сходила в душ и мы легли спать. Спать конечно мне было не удобно, так как я спала на диване в гостиной, но мне не куда больше идти.

Утро. Я проснулась и пошла в душ, а затем на кухню. Там уже Вика готовила завтрак.

-Доброе утро. - сказала я.

-Доброе утро. - проговорила Вика в ответ. - Я вот уже блинчики приготовила, пока ты спала. - сказала Вика, ставя тарелку с блинами на стол.

Мы позавтракали и Вика уехала на работу, а я осталась дома. Не хочу сегодня никого видеть.

...

Я лежу на кровати и смотрю на телефоне сериал, который я уже давно хотела посмотреть. Кто-то позвонил в дверь. Я испугалась, так как у Вики есть с собой ключи и она должна вернуться только вечером. Я подошла к двери и посмотрела в глазок,но там никого не было.

Я открыла дверь и на пороге стоял Влад с букетом цветов.

-Т/и, можно с тобой поговорить? Этот разговор займёт немного времени. - начал говорить Влад.

-Ладно, проходи. - сказала я безразличным голосом.

Мы с Владом пошли на кухню.

-Т/ишка, я осознал, что натворил. Я действительно был очень сильно погружен в сервер. Мне плохо без тебя. Возвращайся пожалуйста обратно домой. - проговорил Влад и вручил мне букет.

Я не знаю что делать. Простить и вернуться к нему? Но вдруг это всё опять повторится? Я вся запуталась...

Я решила дать Владу второй шанс.

-И ты меня прости за то, что я наговорила тебе всего. - попросила прощения я.

Влад меня обнял и поцеловал в лоб. Я его тоже обняла и поцеловала в щёку. Именно этих объятий мне не хватало.

Я собрала все свои вещи и мы поехали домой. Также я всё рассказала Вике, она была очень рада за меня.

...

-Ты совсем дурак? - сказала я Владу, после того как в меня прилетела струя воды из водного пистолета, а Влад лишь посмеялся.

-Т/ишка, иди хоть искупайся. А то мы зачем приехали в Дубай? - сказал Влад и пошёл дальше играть с мальчиками в водные пистолеты.

Да, да. Мы вчера всей командой приехали в Дубай на 2 недели, чтобы отдохнуть от работы и московской суеты. Мы пришли на пляж, я и девочки начали начали лежать на шезлонгах и загорать, а мальчики играли в водные пистолеты и купались.

Сейчас у нас с Владом в отношениях всё прекрасно. Мы оба работаем над своими бизнесами, но также уделяем другу время. У остальных ребят в отношениях тоже всё хорошо. Только Костя до сих пор не нашёл себе девушку(.

THE END.

🎉 Вы закончили чтение Правильно Лёша тогда на стриме говорил 🎉
Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя