Pov: Влад Куертов
Сегодня вечером мы с пацанами собираемся дома у Сани Парадеевича. Я подъехал к нужному дому, припарковал свою машина на подземной парковке, вышел из неё и отправился к нужному мне подъезду. Я нажал на домофоне номер квартиры друга и нажал кнопку вызова. Прошло 5 секунд и мне открылась дверь в подъезд. Я зашёл в квартиру и на пороге меня встретил Саша. Я пожал ему руку и снял свои кроссовки, прошёл в гостиную, где сидели остальные парни.
-Здорова, пацаны. - По приветствовал я.
-Привет. - сказали хором парня.
-У меня для вас интересная новость. - сказал я. - Я хочу вас познакомить с Т/и.
-Мы не против. - сказал Кореш.
-Отлично. Только нада обговорить где и когда встречаемся. - ответил я.
-Можем у меня дома. Только когда? - поинтересовался Саша Парадеевич.
-Можем послезавтра. У нас как раз не у кого нет дел. - сказал Илья.
-Ещё лучше. У меня тоже нет никаких дел. Только, пацаны, возьмите с собой своих девочек. Пусть Т/и с ними заодно познакомиться. - я проинформировал друзей.
-Окей. - хором ответили ребята.
-А мне кого брать? - спросил Костик. Ведь он тоже как и я холостой.
-А тебе, Костян, нужно взять самое ценное и самое дорогое для нас обоих - алкоголь.
Да, да. В нашей компании пьём только мы с Костей. Лёша не может пить из-за панических атак, Саша Парадеевич спортсмен, Илья не пьёт всю жизнь, а Саша Фраме Тамер не знаю (я тоже если честно не знаю почему Фраме Тамер не пьёт).
Мы с пацами немного посидели у Сани дома и разъехались по домам.
День x. Сегодня пацаны познакомятся с Т/и. Я также как и она волноюсь, но она больше. Я с ней договорился, что заеду за ней в 17:20.
17:20. Я стою у подъезда Т/и и жду её. Она вышла из двери. Она была одета в спортивный костюм чёрного цвета и на нём были нарисованы белым цветом доллары. На ногах у неё были чёрно-белые джорданы.
-Привет, кросотка. - сказал я, улыбаясь.
☁️Жаль, что не моя☁️
-Привет. - сказала она, улыбаясь.
Мы сели в машину, я нажал педаль газа и машина тронулась с места. Мы подъехали к уже привычному для меня дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...