Pov: Влад Куертов
Слова Т/и:"Но ты не умеешь любить" очень сильно меня задели. Я умею любить!
Я заметил, что Т/и пошла на кухню. Так как я не договорил, то я пошёл за ней.
-Зато не буду крестьянкой из цветочного магазина, которая встретила богатенького парня и начала с ним встречаться! - говорил я эти слова пока шёл за Т/и на кухню.
Когда я пришёл на кухню, я смотрел как Т/и налила воду из графина в стакан и начала её пить. Она смотрела мне прямо в глаза.
Я тоже смотрел прямо в её глаза. В этих глазах цвета океана когда-то я видел себя очень хорошо. Мне не нужно было даже зеркало, я мог посмотреть в глаза Т/и и разглядеть все черты своего лица. Сейчас я смотрю в мутно-синие глаза и сомневаюсь, что могу в них увидеть хотя бы свой силуэт.
-Я тебе давал всё, что должна получать каждая девушка от своего парня... - начал говорить я и не успел. Мне сразу же после этих слов прилетела подщёчина.
После удара я повернулся обратно к Т/и и посмотрел на неё. Она смотрела на меня очень злобным взглядом.
-Ты что-то там говорила, что сможешь сегодня съехать. Даю тебе время до вечера. - сказал я и пошёл к выходу.
Сейчас я хочу просто далеко уехать от Т/и. Я решил, что поеду к Костяну и поговорю с ним. Он меня поймёт, так как он тоже холостяк.
Мы вообще многим с ним похожи.
Мы оба холостые;
Мы единственные в "Хазяева", кто пьёт и курит. Ну курит ещё Лёша Кореш, пьём только мы с Костей;
Мы оба богаты. Нет, у Поца нет бизнеса. Он просто играет в казино;Я подошёл к машине и сел в неё. Решил позвонить Косте и спросить где он находится.
-Ало. Костян, привет. Ты где сейчас находишься? - спросил я.
-Дома. Что-то случилось? - спросил в ответ Костя.
-Приеду, расскажу. - проговорил я и скинул трубку.
Я завёл машину и нажал педаль газа. Я ехал по догорам Москвы очень быстро. Так как когда я еду куда-то на машине, то я постоянно думаю о Т/и. Сейчас же я не хочу о ней думать.
Я подъехал к дому Кости и потом поднялся к нему в квартиру. Позвонил звонок и дверь мне открыл Поц.
-Привет. - Поприветствовал меня Костя.
-Привет. - сказал я, разуваясь.
Я пошёл в гостиную, а Костян пошёл зачем-то на кухню. Он пришёл ко мне в гостиную с двумя стаканами и бутылкой коньяка.
-Я же за рулём. - коротко проговорил я.
-Машину завтра заберёшь. Рассказывай, что у тебя случилось. - говорит Костя, разливая алкоголь по стаканам.
-Я с Т/и расстался. - сказал я грустным голосом, вспоминая наш с ней сегодняшний разговор.
-Всмысле расстался? Из-за чего? - спросил Костя, который уже успел выпить содержимое в стакане.
-По её словам я очень сильно занялся сервером. - сказал я и тоже выпил коньяк.
-Я конечно не буду её как-то защищать или вставать на твою сторону, но она права. Ты действительно сильно занялся своим безнесем. Даже к нам на стримы не ходишь. Чат уже спрашивает где ты. - проговорил друг и опять налил коньяк в наши стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...