33 часть

1.2K 21 2
                                    

Pov: Влад Куертов

Прошёл месяц. Сегодня уже 9 октября. Мы будем праздновать день рождения Саши Парадеевича и Т/ишки. Мы с пацанами сделали квест для Сани, а девочки сделала квест для Т/ихи. И в конечном итоге мы все вместе встретимся в ресторане. С парнями мы договорились, что стрим будут вести Костя и Даня. А все остальные должны сделать вид, что не знают о каком квесте идёт речь.

9:30. Я ещё сплю вместе с Т/и. Мне позвонили. Я взял телефон с тумбы и посмотрел на экран. Звонил Саня Парадеевич.

-Ало. - сказал я сонно.

-Ало, Влад, срочно приезжай ко домой. - сказал Саня.

-А это обязательно? - включил я дурака.

-Обязательно. Если не приедешь, то меня в жопу выебут. - ответил на мой вопрос Саня.

-Ладно, окей. Сейчас буду. - я посмеялся со слов друга.

Я увидел, что Т/ишка уже не спит.

-Доброе утро, малыш. С днём рождения. - проговорил я.

-Доброе утро. Спасибо большое. А ты уже уезжаешь? - спросила Т/и и вот вот заплачет.

-Да. Мне просто надо спасать Саню. Но не переживай, вечером мы обязательно отпразднуем твой день рождения. - проговорил я.

По Т/и было видно, что ей очень обидно от того, что сегодня я буду проводить целый день с пацанами. Вот ей тоже позвонили. Она взяла трубку, но пока она смотрела кто ей взонит я увидел, что звонит ей Кая.

-Ало. - сказала Т/и.

-...

-Спасибо большое. Хорошо. Скоро буду. - проговорила Т/ишка.

-А куда это ты собралась? - спросил я её.

-К девочкам. - радостным голосом сказала Т/иха.

...

Вот я уже подхожу к пацанам. Поздравляю Парадеевича с днём рождения и дарю ему открытку, так как основной подарок будет в ресторане. Сане дали задание "купить ванну" и мы все отправились в магазин.

В магазине мы купили ванну, я купил покушать и мы поели. После этого мы поехали по какому-то адресу.

Мы приехали на адрес и пошли внутрь кирпичного здания. Там мы поставили ванну, наполнил её перьями и слаймами и заставили Сашу туда залести. В этой ванне он просидел минут 10. Дальше к нам подошла лягушка-аниматор, мы Саню попросили одеть костюм собаки, взять с собой настоящий корм для собак, который нам дала аниматор. Также аниматор нам сказала следовать за сосисками. Мы так и сделали и пришли к будке для собак. Там оказалась собака-аниматор и обменяла подарочную коробку на корм.

Мы пошли обратно к зданию и Парадеевич начал открывать эту коробку. В коробке была открытка и маленькая машина Mercedes c43. Мы с пацанами услышали звуки машины. И тут мы догодались, что подарил Костя. Никто из нас кроме самого Кости не знал, что за подарок. Перед днём рождения мы обсуждали, что будем дарить и Костян сказал, что у него есть одна идейка.

-Да ну нахуй. - говорим мы с пацанами по очереди.

Вот к нам подъезжает белая Mercedes c43, из неё выходит Горилла. Подходит к Саше и поздравляет его ещё раз. Все парни начали рассматривать машину. А Парадеевич растерянно сидел на асфальте.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя