Pov: Влад Куертов
Сегодня у меня опять были дела по бизнесу. А Т/ишка решила остаться дома и никуда не ходить.
Вот я уже подъезжаю к кафе, в котором у меня назначена встреча с партнёром по одному из серверов. Я зашёл в заведение, сел за свободный стол и сделал заказ. Через 15 минут уже пришёл мужчина и тоже сделала заказ. Мы начали обсуждать сервер.
Вечер. Я поговорил с партнёром и поехал домой. Там меня уже ждала Т/ишечка с ужином. Мы поужинали и решили посмотреть видео про лайфхаки на канале Илюхи. После просмотра мы сходили по очереди в душ и легли спать.
Утро. Я сегодня поеду на съёмки ролика для канала Илюхи, а Т/и поедит в универ, так как началась новая неделя.
В прошлом году у Илюхи был ролик, где Парадеевичу и Лёхе нужно было как можно быстрее добраться до центра Москвы. Побеждает тот, кто доберётся первым. Лёха соответственно проиграл и Илья сказал, что он сделает какое-нибудь наказание. И наказание будет сегодня. Сегодня у Лёхи будет худший день.
Я немного опаздал и поэтому приехал не к первому заданию. Я приехал в тату салон, где Корешу будут бить тату с напдисью "Хазяева", только буквы будут в разном стиле. Там уже было много народу.
Также Лёша увеличил губы с помощью стопки. И мы начали над ним угарать и шутить.
После тату салона мы поехали в спортзал. Там уже Лёшу ждал толстый боец по имени Антон. Лёша надел смешной костюм и вышел с ним на ринг (я имею ввиду на площадку, где проходят бои) и Антон сказал Лёше, чтобы тот не двигался и стоял прямо. Парень полетел прям на Кореша. Тот сразу же вылез с ринга и держался за туловище.
-Дышать. Я не могу дышать. - начал говорить Лёша.
-Рёбра болят? - спросил Антон, подходя к Корешу.
-Встать сможешь? - спросил Саня Парадеев.
Лёша сел на стул. По нему было видно, что ему уже не весело.
Некоторые пацаны поборолись с этим бойцом. Лёше стало легче, но он попросил меня отвезти его в больницу, чтобы провериться. С нами поехал ещё один парень ( честно, я незнаю кем он является и как его зовут, поэтому я его буду писать как парень)
Мы подъехали к больнице и зашли в неё. Врач осмотрел Лёху и предположил, что у Кореша разрыв селезёнки. Через 5 минут он нас с ещё одним парнем позвал в кабинет. Мы в троём сели на диван и начали слушать врача.
-Что примерно произошло? - спросил парень у врача.
-2 варианта нам... - начал говорить Лёша, но его перебил врач.
-Вариантов нет. Вариант - только больница. - сказал нам врач. - 2 варианта - либо наша скоро вас везёт, ибо я вызываю сюда городскую скорую.
-А мы своим ходом можем доехать? - задал вопрос Лёша.
-Нет, своим ходом точно нет. - проинформировал нас врач. - Полный разрыв селезёнки может случится в любой момент. И как только случится полный разрыв селезёнки, вашей жизни остаётся ровно 15 минут.
После этих слов нам всем троим стала не по себе и я начал переживать за Лёшку.
-То есть если вы начнёте прыгать по такси. Вы понимаете о чём я говорю? То есть я подозреваю, что у вас это есть. Если нет, слава Богу, я ошибся, значит всё хорошо, живёте дальше. Но та боль, которую вы мне объявляете, она очень похожа. - продолжал врач.
-Вух, вот эта новость меня... - начал переживать Лёша.
-Давайте тогда скорее любой самый быстрый вариант доехать. - проговорил я.
-Вы пока не пугайтесь. Вполне возможно, что это просто ушиб грудной клетки. - начал успокаивать нас врач.
-У меня паническая атака начинается. - сказал нам Лёша.
В итоге Кореша положили в больницу на обследование. Горилла пробрался к нему в палату пол предлогом, что он брат. Мы позвонили Ане и всё ей рассказали. Она приехала и на посту сказала, что она жена, чтобы её тоже пропустили..
Я приехал домой.
-Привет. Зайчик, а ты что такой расстроенный? - спросила меня на пороге Т/ишка.
-Да там Лёха травму получил. Сейчас лежит в больнице на обследовании. - сказал я, разуваясь.
-Не переживай. Всё будет в порядке. Лёшка сильный и он справится. - обняла меня моя принцесса, а я её поцеловал в лоб.
Мы пошли на кухню ужинать, а потом отправились спать.
Через пару дней Лёху выписали. У него там было что-то не очень сложное. Сейчас он жив и здоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...