41 часть

1.1K 17 3
                                    

Pov:Влад Куертов

Мы ещё немного пообщались с Костяном и я поехал домой. Приехав домой, я не нашёл не одной вещи Т/и. Наверное она всё таки съехала.

Какой же я мудак...

Я её люблю и очень хочу перед ней извиниться. Я понял, что действительно все эти 2 месяца я был погружен в свой бизнес и не уделял Т/ишке внимание. Но я даже не знаю где она сейчас находится. И не могу даже предположить. Точно. Она очень хорошо общается с одной из сотрудниц своего магазина - Викой. Завтра я съезжу в магазин и всё узнаю.

Утро. Я проснулся совершенно один. Как же мне не хватает моей Т/ишки на этой кровати. Я пошёл в душ, а следом за этим пошёл на кухню. Я сделала себе сэнгвич и заварил чай. Позавтракав, я отправился в магазин Т/и.

Приехав в магазин, я зашёл в него и у порога на кассе стояла как раз Вика. Я подошёл к ней.

-Виктория, здравствуй. Можно один вопрос? Ты не знаешь где сейчас живёт Т/и. - задал вопрос я девушке.

-Здравствуйте, Владислав Дмитриевич. Извините, но не знаю. - ответила мне Вика, но по её взгляду было видно, что она врёт.

-Извини конечно, но по твоему взгляду видно, что ты врёшь. - спалил я её.

-Хорошо, я скажу где она живёт. Но не говорите, что это я вам сказала. - попросила меня Вика.

-Не вопрос. - ответил я.

-Она сейчас живёт у меня. С утра она ещё была в квартире. Но конкретно сейчас где она, я не знаю. Адрес квартиры *адрес* - рассказала мне сотрудница магазина.

-Спасибо большое. - поблагодарил я Вику и вышел из магазина.

Я решил сейчас поехать за цветами, а потом съездить до Вики. Вдруг Т/и ещё дома.

Я купил вот такой букет:

И поехал по адресу, который мне сказала Вика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехал по адресу, который мне сказала Вика. Я подъехал к дому. Получилось так, что кто-то вышел из подъезда и мне не пришлось набирать номер квартиры на домофоне. Я зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж, подошёл к нужной квартире,позвонил в звонок. Дверь открылась...

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя