Pov: Влад Куертов
Сегодня 12 июля. День рождения Сани Фраме Тамера. Он "Хазяевов" и ещё многих людей позвал в Secret Room. Я собираюсь сделать всем сюрприз, о котором не знает абсолютно НИКТО.
Вечеринка будет в 20:00. А сейчас только 13:00. Значит у меня есть ещё время сделать все свои дела.
Я решил свои дела по поводу majestic'а и подготовился к сюрпризу.
18:20. Я по традиции заехал за Т/и.
Она была одета вот так:
-Ты как всегда шикарна. - сказал я.-Спасибо большое. Ты тоже красивый. - ответила она.
Я оделся вот так:
Мы сели в машину, я нажал педаль газа и машина с большой скоростью тронулась с места.18:50. Мы приехали к клубу. Было много народа. Были стримеры, рэперы, блогеры и многие другие. Играла громкая музыка.
20:00. Музыка остановилась. На сцену вышел именинник.
-Здравствуйте всем! Я очень рад, что вы откликнулись на моё приглашение и пришли сюда. Спасибо вам большое! Вечеринка в честь моего дня рождения ОТКРЫВАЕТСЯ. - произнёс Саня Фраме Тамер в микрофон.
23:00. Вечеринка в самом разгаре. Кто-то уже уехал домой бухим, а кто-то уже бухой, но всё ещё здесь. Я не пил, потому что хочу запомнить этот день рождения.
Я вышел на сцену.
-Здравствуйте. Я поздравляю Саню Фрама Тамера с его днём рождения. Но также я хочу сказать кое-то. Весной этого года, в один день я увидел очень красивую девушку. Я постоянно на неё смотрел, но когда она смотрела на меня в ответ, я отворачивался, чтобы она ничего не заподозрила. Сейчас с этой девушкой я провожу очень много времени. И я никапельки не жалею о том, что я с ней познакомился. Я хочу сказать одно. Т/и, ты будешь моей девушкой? - эти все слова я говорил смотря на ту самую даму моего сердца, которая стояла в первом ряду у сцены.
Я взял букет из любимых роз Т/ишки.
И спустился со сцены к ней чтобы посмотреть ей в её глаза цвета океана и узнать ответы на мой вопрос. Также я вручил ей цветы.-Д..да. - дрожащим голосом сказала девушка, после чего улыбнулась.
-Она сказала "Да"! - сказал я в микрофон, который до сих пор держал в руке.
Я поцеловал свою малышку в губы💋.
ААААААААААААА. - закричали все присутствующие на этом празднике.
-Братан, и тебя я потерял. Ты больше не холостяк.😭- сказал Костя, обнимая меня. Ведь он остался один из "Хазяевов" кто ещё не в отношениях.
-Брат, не грусти. Я уверен, что ты тоже найдёшь счастье своё. - сказал я ему, обнимая.
Нас с Т/и все поздравляли.
-Блять, Влад, не ожидал от тебя такого, конечно. Да и ещё на моём дне рождения. - сказал мне Саня Фраме Тамер.
-Да я сам от себя такого не ожидал. Просто я понял, что Т/и, тот самый человек, с которым я хочу создать семью. - рассказал я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...