38 часть

1K 22 0
                                    

Pov: Т/и

Прошли 2 месяца. За эти 2 месяца не поменялось ничего кроме одного...

Наши с Владом отношения стали какими-то холодными. Ни как раньше. Он даже со мной общается ни как со своей девушкой, а как с обычным человеком. Нет. Я его не подозреваю в измене, он мне даже ни одного повода для этого не дал. Он просто очень глубоко погрузился в бизнес. Настолько глубоко, что даже не появляется на стримах у парней. А они вечно меня спрашивают "где Влад?" да "где Влад?". А я им всегда отвечаю "по делам бизнеса уехал". Мне это надоела, я тоже хочу внимание, которое он перестал мне уделять. Как же я хочу вернуться в лето, в то время, когда у нас с Владом было всё хорошо и пережить это время с самого начала.

Вот в очередной день Влад опять лежит на кровати и сидит в своём телефоне, общаясь с кем-то по бизнесу. Я тоже рядом с ним лежу и сижу в телефоне.

-Влад, давай расстанемся? - спросила я на прямую у парня. После этого у Влад округлились глаза и он резко посмотрел на меня.

-Почему? Зачем? Тебя что-то не устраивает? - начал задавать вопросы Влад.

-Да, не устраивает. Влад, ты постоянно занимаешься своим majestic'ом. Сидишь в телефоне и ездешь по встречам. Меня даже ребята спрашивают где ты, а я всегда отвечаю одно и тоже. - проговорила я.

-Я же для нас и стараюсь. Чтобы мы жили в достатке. - сказал Влад таким холодным голосом, как-будто он сейчас закричит.

Я всё также стояла и молчала.

-Я тоже занимаюсь бизнесом, но я в него не погружена как ты, потому что я понимаю что у меня есть любящий парень и ему тоже нужно уделить время. - я встала с кровати, на которой мы лежали и подошла к компьютерному столу. Я смотрела на компьютер, который был включен и стала всё обдумывать. 

Влад тоже встал с кровати и подошёл ко мне. Он начал смотреть на меня.

-Я тоже тебе уделяю внимание, потому что понимаю что тебе оно нужно. Просто сейчас я обновляю серверы и для этого нужно много времени. - говорит Влад.

-Я даю тебе 3 дня для того, чтобы ты собрала свои вещи и съехала от сюда. - проговорил Влад безразличным голосом.

-Мне не нужны это 3 дня. Я прямо сегодня съеду. - сказала я.

Когда я переезжала к Владу, то я обратно сдала квартиру хозяйки. И там наверняка 100% живут другие люди. Но мне не сложно найти новую квартиру.

Пока он говорил про мой съезд из квартиру, я вспомнила слова Лёши на стриме. Я сделала один вывод...

-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил. Владу не нужна девушка. Влад-это машина. И он сам по себе не эмоциональный человек. Влад реально как-будто робот. У него девиз по жизни:"Какие тёлки? У меня машина есть". Когда я услышала эти слова от Лёши, я не поверила ему, а сейчас я поняла, что он тогда был прав. Я согласна, ты очень богатый, но ты не умеешь любить. Твоя любовь проявляется только первые несколько месяцев, а потом ты погружаешься с головой в свой бизнес. - проговорила я Владу.

Он посмотрел на меня своими злыми серыми глазами.

-Да я лучше буду богатым и одиноким! Ведь вам всем девочкам подавай денюшку на сумачку, да на туфельки! Парень не работает "чё ты не работаешь? Иди работай". Парень целыми днями работает "почему ты не уделяешь мне время?"! Вас, девочек, нам, парням никак не понять! - говорил парень уже крича.

Я не выдержала такой тон и хотела заплакать, но поняла, что могу сделать только хуже. Поэтому я пошла на кухню, чтобы попить воды. Влад пошёл за мной.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя