Pov: Т/и
Утро. Я проснулась, Влад ещё спал. Я пошла в ванну, а после готовить завтрак. Для меня такое утро уже как традиция.
Я приготовила оладьи со сгущёнкой и заварила чай. Тут же проснулся Влад и тоже пошёл в ванну. После душа он пришёл на кухню завтракать.
-Спасибо, Т/ишка, было очень вкусно. - сказал Влад, ставя посуду в ракониву.
-Всегда пожалуйста. - ответила ему я.
Сегодня мне не хотелось выходить никуда из дома. Я хотела просто поваляться на кровати, а потом вечером провести домашний стрим с распоковкой подарков. Влад уехал опять по делам. Поэтому я осталась одна дома.
Я целый день была дома. Как я и хотела. Наступил вечер.
-Чатик, всем привет. Как вы знаете у меня и у Саши Парадеевича вчера было день рождения. И ребята нам походу обоим подготовили квесты. Ну те, кто вчера был на стриме уже знают, что Костя подарил Саше, а остальные "Хазяева" ему подарили подарки в ресторане. А я вам сейчас покажу, что мне подарили. - сказала я и начала открывать падарки.
Вот я уже открыла все подарки, которые у меня были. Они мне очень понравились и я решила, что они все мне потом понадобится. Остался только подарок от Владика.
-Чат, посмотрите на подарок Влада. - проговорила я и показала в камеру браслет на руке. - Влад сказал, что он олицетворяет нашу любовь, так как на нём висят два сердечка.
Чат:
-Саша на стриме
-Парадеевич, привет
-О, Саня-Саша на стриме? - спросила я у чата.
Paradeev1ch - 500 руб. - привет. Давай в дискорте созвонимся? Я просто тоже хочу подарки на стриме раскрыть.
-Сашка, спасибо большое за 500 рублей. Да, конечно, давай созвонимся. - согласилась я.
Мы с Сашей на стриме раскрыли его подарки. Потом мы ещё немного поболтали с чатом и посмотрели tik tok.
Мы закончили стрим. Попрощались друг с другом и начали заниматься своими делами. Через час Влад вернулся домой. К этому времени я уже приготовила ужин. Мы поужинали и решили посмотреть какой-нибудь ролик на канале Илюши. Мы выбрали посмотреть лайфхаки. После просмотра видео, мы сходили по очереди в душ и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...