40 часть

1.1K 22 0
                                    

Pov: Т/и

После того, как Влад вышел из квартиры. Я собрала все свои вещи и вышла из квартиры. Сейчас у меня нет квартиры, чтобы в неё заехать,поэтому я позвонила Вики и попросилась немного пожить. Она резрешила.

...

-Вика, спасибо тебе большое. Сейчас я начну искать себе новую квартиру и съеду. - сказала я, ожидая пока Вика нальёт чая.

-Да не за что. Можете жить сколько угодно. Вы меня не напригаете. - сказала Вика, ставя чашки с чаем на стол.

-Спасибо. Можешь ко мне обращаться на ты и называть просто Т/и. - сообщила я ей.

-Хорошо.

Вот я сижу в телефоне и ищу подходящую квартиру. Мне позвонила Кая.

-Т/ишка, привет. Не хочешь погулять? Можешь с собой взять Влада. Пацаны тоже будут. - проговорила Кая, но остальные слова, после слов о Владе я не слышала, потому что я вспомнила сегодняшний наш разговор. Я начала тихонько плакать, так, чтобы Кая не услышала.

-Кая, привет. Я могу прийти, но без Влада... мы расстались. - сказала я и всё таки громко заплакала.

-Что? Почему? Так ты сейчас вызываешь такси и едешь ко мне. Девочки щас тоже приедут. - сказала Кая и скинула трубку.

Я вызвала такси и поехала к Кае. Вику я предупредила, что могу сегодня домой не придти.

Я зашла в квартиру и на пороге меня встретила Кая.

-Зайка моя, привет. Давай раздевайся и всё нам рассказывай. Проходи в гостиную. - проговорила Кая и ушла в гостиную.

Я зашла в комнату, увидела остальных девочек и стол, на котором было много еды. Я села на свободное место. И начала рассказывать наш с Владом разговор.

-Гондон. Сам с головой погружен в свой бизнес и при этом не замечает этого. - сказала Каролина.

-Согласна. Сколько раз его пацаны звали на стрим, а он всё время говорил, что у него дела по этому бизнесу. - согласилась с Каролиной Кира.

-Т/ишка не переживай. Всё наладится. Найдёшь себе другого и будете с ним жить дружно и счастливо. - говорит мне Кая, обнимая меня.

-Девочки, только есть одна проблема... я его до сих пор люблю.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя