Pov: Влад Куертов
Сегодня мы с пацанами решили попрыгать с тарзанки в бассейн. Мы поехали в "Авиапарк" за бассейном и тарзанкой. Вот уже подъехали к тц и пошли внутрь. Нашли строительный магазин и зашли туда. Мы стали выбирать бассейн.
-О, вот хороший. - сказал Костя.
-Да он какой-то маленький. - говорит Саша Парадеевич. - давайте лучше этот. - сказал он, указывая на коробку с бассейном.
-Отлично. Он нам подходит. - сказал Саша Фраме Тамер.
-Всё пойдёмте на кассу. - сказал я.
Мы купили бассейн и все материалы для тарзанки. Лёша уже подрубил стрим. Мы начали строить конструкцию. Вышла она такой какую мы и хотеле. Пацаны начали уже прыгать.
-Ебать это прикольно! - сказал Кореш, который вылезает из бассейна.
-Ну ка, дайка я попробую. - проговорил я.
Я прыгнул с тарзанки в бассейн и мне очень понравилось. Кто-то из парней взял большую колонку и микрофон. Мы начали петь песни, как в караоке. У нас ещё была маленькая колонка, на ней мы тоже слушали песни.
Вот уже темнеет и мы начали собираться домой. Но тут произошло то, чего я никак не ожидал. Я положил ключи от машины в рюкзак, а рюкзак положил машину. Машина закрылась вместе с ключом.
-Пацаны, я машину вместе с ключом закрыл. - сказал я и начал думать, что мне делать.
Всё ребята подбежали к машине.
-Она не открывается? - задал вопрос Лёша, а Парадеевич дёргал за ручку.
-Ключ вон в рюкзаке. - сказал я, показывая пальцем через окно на переднее сиденье, где лежал рюкзак.
-Ты серьёзно? - спросил меня Кореш, по его голосу было слышно, что ему сейчас не до шуток, а Костя смеялся.
-Да. - сказал я.
-Пизда. Машину с ключом внутри закрыл. - рассказал шатен с розовой прядкой. - А как она закрылась вообще?
-А где он? - спросил Костя уже серьёзным голосом.
-В рюкзаке ключ. - сказал Парадеевич, который до сих пор держался за ручку двери.
-Зачем ты ключ в рюкзак положил? - не понимал Костя.
-Дак блять она не может... машина сама по себе не может закрываться с ключом внутри. - проинформировал я пацанов.
-Ну это по идее да. В этом он прав.
-сказал Саша Парадеевич, который уже отошёл от машины.-Американцы могут. - сказал Кореш смешным голосом.
-Блять. Это пиздец вообще. - сказал я отчаянно.
-Очень странно. - проговорил Саша Парадеевич.
-Я знаю что сделать. - сказал Костя.
-Что? - спросил его Парадеев.
-Второй ключ чтобы тебе из дома отправили курьером. - предложил Костя.
-Он не дома. - ответил я.
-А где он? - спросил Костя.
-Вопервых, как он попадёт домой если ключи только у меня? - спросил я.
-Ааа... - Костя не знал, что можно ещё сделать.
-У меня ключи от дома в машине. Ёбаный в рот. - разочаровался я и положил руку на лоб.
-И не у кого нет ключей случайно? - всё ещё не терял надежду Костя.
-Дак у меня даже телефона нет, чтобы написать. - сказал я.
-Да написать-то... написать-то мы сможем. - говорит Костя.
-Дак я даже телефоном не зная ёпта. - ответил я. - Ёбаный в рот. Чё за хуйня? - задал я вопрос и дёргал ручку двери, надеясь, что она откроется.
-Дядь, у меня есть идея. Линейку металлическую. - предложил Кореш.
-Ну это уже шутки. - сказал серьёзным голосом Костя.
-Да не не, Лёх, не надо. - сказал я.
-Точно, как мы могли забыть позвони Т/и. Пусть она тебе привезёт ключи. Кто-нибудь из пацанов тебе даст телефон, чтобы позвонить. - проговорил Костя.
-Сука, как я мог забыть про неё. Спасибо, Костян. - поблагодарил я Костю. - Ребят, дайте кто-нибудь телефон, чтобы позвонить. - сказал я.
Илюха дал мне телефон и я позвонил Т/ишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно Лёша тогда на стриме говорил
Fanfiction-Знаешь, а правильно Лёша тогда на стриме говорил... -...