16 часть

2.2K 54 13
                                    

Pov: Т/и

После того как мы с Владом встретили рассвет он отвёз меня домой.

И кажется я влюбилась...

Влад такой добрый, красивый, мужественный. В его серых глазах можно просто утонуть даже если ты умеешь плавать. А как он водит машину это просто...

С такими мыслями я легла спать.

Прошла неделя всю эту неделю я проводила то на работе, то с Владом и его друзьями. Но я никогда не была на их стриме. Кстати, я  уволилась с работы, так как она не приносила мне удовольствие, только деньги. И я не вижу смысл работать на работе, которая тебе не нравится. Сегодня утром ко мне приехал Влад, так как я ему ещё вчера обещала приготовить его любимый завтрак.

-Т/ишка, давай сегодго к пацанам съездим? - предложил мне Влад, жуя еду.

-Давай. - сказала я, так как хотела с ними повидаться.

-Только они будут стримить. Ну ничего страшного. Наконец-то чат с тобой познакомится. - сказал Влад, доедая остатки завтрака.

-Тогда я собираюсь? - спросила я.

-Да. - кратко ответил парень.

Я надела это:

А на ноги надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на ноги надела:

Я вышла к Владу показаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышла к Владу показаться.

-Красотка). - оценил меня Влад.

-Спасибо большое).🙂😊 - сказала я.

Мы вышли из дома, сели в машину и поехали к Лёше.

Мы подъехали к дому Лёши,вышли из машины и пошли к нему в гости. Когда я и Влад зашли в квартиру, Лёша с нами поздоровался и сказал идти в гостиную. Там нас уже ждали остальные. А именно:Саша Парадеевич, Саша Фраме Тамер, Кая, Кира, Аня вишинка (я знаю, что Лёша на тот момент встречался с Аней акулич, но я эту историю пишу сейчас. И сейчас Лёша встречается с Аней вишенкой), Костя.

-Привет. - сказал Влад.

-Привет). - сказала я.

-Привет, ребята. - сказали хором присутствующие в камнате.

-Я запустил ирл. - сказал вошедший в комнату Лёша.

-Ку, чат. - сказали мы все вместе.

Чат:
-что это за девушка рядом с Владом
-папа нашёл маму?
-кто это?

-Т/и, тут все в недоумении кто ты. - сказал мне Кореш и дал телефон со стримом мне.

-Всем привет. Меня зовут Т/и и я подруга хазяевов. - рассказала я о себе.

-Чатик, теперь вы часто будете её видеть. - сказал чату, рядом сидящий Влад.

Чат:
-сколько тебе лет?
-сколько тебе лет?
-сколько тебе лет?

-Чат, мне 18 лет в октябре будет 19. - сообщила я.

Чат:
-ты красивая
-прикольная
-красивая❤️

-Ребята, большое спасибо за комплименты.

-Эээ, чат, какие комплименты? - сказал Влад, как-будто ревнуя.

-Хахаха, Владик ревнует. - послашался на заднем фоне голос Саши Парадеевича.

Чат:
-к папе
-к папе
-к папе

-Эмм, ребят, чат хочет к какому-то папе. - сказала в непонимание я.

-Оп, оп это я. - сказал Влад и забрал у меня телефон из рук.

Я вопросительно посмотрела на него. Он это заметил и посмотрел на меня, мол:"Я тебе потом всё объясню".

Так прошёл уже целый час. Мы просто скакали по квартире и дурачились.

-Я устал, мне скучно. Может на набережную съездим? - предложил Парадеев. (я не знаю есть ли набережная в Москве. Я в ней не живу).

Все ребята согласились с его предложением и мы позвали остальных ребят. Данилу Горилу и его девушку Настю и Илью с Каролиной.

Правильно Лёша тогда на стриме говорил Место, где живут истории. Откройте их для себя