7 глава

468 30 5
                                    

Крис, стянула с тебя кофту и аккуратно пристагнула наручниками твои руки к кровати, было не больно, но если активно шевелить руками то наручники больно давят на порезы. Поетому ты лежала спокойно пока девушки что-то делали.

И вот ты чуствуешь чьи-то руки у себя на попе, сначала были приятные поглаживания, а после твои шорты разрывают прямо на тебе и откидывают в сторону.

Ты была немного в ахуе но всёде продолжила спокойно лежать.

Крис наклонилась к твоему уху.

Если сдвинеш ножки или исдашь какой-то звук будет накозание - с пошлой улыбкой сказала она и они что-то давали делать внизу.

Ты приучила нижнюю губу чтоб не издать звук. А вот чьи-то пальчики измазанные смазкой коснулись твоей промежности и начали распределять холодную жидкость и не только снаружи но и внутри..

Было безумно приятно, хотелось простонать.

После того как смазка была на всей твоей промежности девушки отстранилась и начали что-то делать.

Да нет, эта херня сюда! - говорила Кира.

Так оно тут не закрепится! - возмущалась крис.

Ну а тебе от таких слов уже было страшно..

И вот наконец они затихли, горячие руки обхватили твои бёдра. После ты чуствуешь как в тебя входит что-то достаточно большое. Движения не быстрые, и у тебя есть время привыкнуть.

Так как две руки были на твоих бёдрах ты понела что кто-то из девушек одел страпон. Тебе это безумно понравилось так как у тебя был только один страпон и он двойной..

Грубоватые руки с твоих бёдер перешли на спину и начали приятно по ней скользить. Ты понела что сейчас сзади тебя крис так как она тихонько постанывает от своих же движений.

Постепенно её движения начали становится быстрее. А оргазм стал приближаться. Ты не сдержалась и издола протяжный блаженный стон.

В ответ крис делала резкий толчёк и грубый шлепок по жопе. Ты вновь простонала.

И крис остановилась.

Ну блять! - обиженно сказала ты.

Кисуль готовься к накозанию - с пошлой ухмылкой сказала Кира.

И твои ручки отстегнули. Ты думала что сейчас будет что-то новенькое, но тебя просто перевернули на спинку и вновь пристегнули. Ну сейчас ты хотябы видишь что происходит.

Кира ещё добавила сказки на твою промежность и уляглась между твоих ног, крис же начала ласкать твою грудь.

Я до конца жизни буду кироть и резаться если накозание будет таким - подумала ты. Но тут ты немного ошибаешься..

Кира грубо вошла в тебя флалоиметатором, от этого ты немного вскрикнула, после она вышла из тебя, а после вновь вошла до упора. Такое действие она повторила ещё раз 5. А после начала грубо и быстро входить в тебя.

Ты начала громко стонать, не сдерживая себя, спина начала выгибаться словно змея. От сильного возбуждения оргазм начал быстро накрывать тебя но в последнюю секунду Кира вышла.

Ммм сука! - со стоном сказала ты.

И тут крис прокусила твой сосок.

Ммм больно! - с небольшой отдышкой сказала ты.

А нехуй мою кирку обзывать! - с улыбкой сказала крис.

А нехуй мне кайф обламывать! - ещё ловя небольшую эйфорию сказала ты.

И тут ты чуствуешь как пальчик крис начинает стримительно спускатся вниз он шеи и до клитора.

Ты нимательно за этим наблюдала как её пальчики накрывают твой клитор и начитают активно его стимулировать.

Ты опрокинула голову назад и вновь начала громко стонать.

Оргазм вновь начал накрывать быстро, но эта сука тоже убрала свои пальчики в нужный момент и кончить ты не успела.

Как же я вас ненавижу! Но люблю ещё больше! - сказала ты

Кисуль, это наказание, и поверь это ещё в лёгкой форме - с улыбкой сказала Кира.

Ладно, хватит уже мучать друг друга - сказала крис.

И в этот момент ты была готова расцеловать её.

Кира пошла в тебя своими пальчиками и начала достаточно активно в тебе двигатся. А Крис накрыла твой клитор своими пальчиками.

Спина выгнулась, дыхание участилось, стало безумно жарко и хорошо.

Сладкие блаженные стоны разносились по комнате в перемешку с пошлыми хлюпаньями

Крис нависла над тобой и начала целовать твои прекрасные губки. А ты и не была против.

И вот тот самы момент, ты всё же была готова к тому что сейчас они вновь уберут свои пальчики от тебя. Но они хоть и суки но не на столько.

Движения наоборот стали быстрее и грубее, что помогло тебе быстрее кончить.

Ты выгнулась в спине ещё сильнее. А после полностью раслабилась и начала приводить дыхание в норму.

Девушки отстегнули твои ручки и вы все вместе пошли в душ. А после умостилась в тёплой кровати и быстро уснули.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя