28 глава

254 18 0
                                    

И вот вы уже в Ирландии. Перелёт был достаточно лёгкий. Вы много спали или смотрели кино. С девушками не было скучно. Они всегда как-то тебя веселили.

И вот сейчас вы едете с аэропорта в дом. Дядя сонный и немного злой. Ну а ты просто счастлива рядом со своими девочками.

Доехали до дома вы за минут 40. У тебя это сразу вызвало настальгию ведь с раннего детства ты тут часто бываешь, это просто райское местечко.

Девочки забрали вещи и понесли их в дом а вы с дядей стояли перед входом и любовались своим домом.

Снаружи дом сделан как из камня, нефлёная структура, песочный оттенок. Выглядет так какбудто его делали очень давно.. Но это просто такой стиль.

В нутри дома вообще не такая атмосфера. Прекрасный светлый евро ремонт. Дорогие картины, некоторые детали дома например как столешница, подоконники, лестница.. Сделаны из белого мрамора, это очень красиво и прекрасно подчёркивает чистоту и прекрасность этого дома.

Ты заметила как тятя сел на диванчик и как-то грустно начал смотреть в телефон.

Ты подошла к нему и села рядом.

Чего опять грустиш? - поинтересовалась ты.

Не нравится мне все это! - грубо сказал он.

Что именно? - как можно спокойней спросила ты.

Я хочу жить с Натали, постить ребёнка.. - он не успел договорить как ты его перебила.

Ну так мы же договорились о том что Натали приедет сюда вы будете вместе.

Мы не сможем жить все вместе! Мы вам будем мешать, ребёнок вам будет мешать. А вы будете мешать нам! Мы не можем жить вместе! - грубо но спокойно объяснил дядя.

Да. Я тоже об этом думала. Пока что у меня вариантов не много. Но после приезда Натали мы постараемся куда-то съехать. - с лёгкой улыбкой ответила ты.

А дядя поднял корову верх так какбудто он не хочет заплакать..

Я не хочу вас выгонять! Это и твой дом тоже! Ты имеешь право тут жить.. - он ещё хотел что-то сказать но ты не стала это больше слушать.

Перестань нести чуш! Подумай о своем ребёнке, дувушке! Мы без проблем съедим и они будут счаслевы!

Он тяжело вздохнул.

Не грузись. Позвони Натали и поговори с ней, думаю тебя это успакоит. - сказал ты и покинула пределы первого этажа.

Поднявшись на второй этаж ты услышала странные звуки со своей комнаты, заглянув туда ты увидела как Кира и Крис устроили бой подушками на кровати.

Кхм кхм - покашляла ты чтоб они обратили на тебя внимание.

Оо иди к нам - со смехом в голосе сказала Кира.

Ты закотила глаза и закрыв дверь ты подошла к ним.

Как только ты оказалась возле кровати тебя тут же повалили на неё. И они начали тебя щекотать.

Ты отбивалась от них подушками и все это вновь перерасло в бой подушками.

Вы веселились как маленькие деди. Но зато было не скучно.

Когда силы уже покинули вас, вы вместе ходили в душ а после лягли спать в прекрасную мягкую постель.

Ты долго думала куда лучше переехать. У тебя была хорошая мысль. Но ты очень сомневалась на счёт этого. С кучей мыслей в голове ты всёже смогла уснуть крепким и бесзадотным сном..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя