Ты очнулась в какой-то странной комнате. Это больше было похоже на склад. Тускловатый свет который не освещас всё помещение.
Голова болела жудко и ныла в висках, а также безумно тошнило, также как вчера вечером но намного сильнее. Ты пыталась не обращать на это внимание.
Быстро осмотрев все вокруг ты понела что это просто какое-то странное помещение. Оно огромное в высоту метров 10. Есть пару стеллажей с какими-то хернями для того чтоб чинить машины. Есть 2 ямы так же для машин и много всяких ненужных предметов.
Ты попыталась открыть хоть одну дверь но это было безполезно. Так ещё и свет выключили.
Ты села в том же углу где и очнылась и просто начала ждать. Чего ждать? Ты и сама не знала.
Прошло достаточно много времени. Ты начала засыпать, но тут на твою голову капнула холодная капля.
Ты подняла голову на верх и понела что крыша в многих местах поломана и есть достаточно большие промежутки между шифером. А сейчас начинается дождь и нужно искать себе болие сухое место.
В темноте это сделать сложно, но ты справилась. Примостилась ты между стелажом и небольшой тумбочкой, сверху была какаета дернвяжка. Скрутившись комочком и ты достаточно быстро уснула..
Проснулась ты от каких-то ктомких звуков. Открыв глаза ты понела что пришли те парни и начали искать тебя громко всё распихивая по сторонам.
Ты аккуратно вылезла и оперевшись об тумбочку ты начала наблюдать за тем как они ищут тебя.
ВОН ОНА! - крикнул один из них спустя пару минут.
Господи, чё ты так орёшь!? Я тут уже пару минут стою! - грубо шикнула ты.
Они подбежали к тебе.
Ты где была!? Начал спрашивать другой в сантиметрах от твоего лица.
Я тут сидела! Потому что вы придурки оставили меня здесь! Где грыши почти нет! - так же грубо сказала ты.
Ты тут давай не умничпй! - борзо сказал тот же.
Так не ори! Давай по нормальному! Кто вы!? И чё вам надо!? - уверенно спросила ты.
Мы бывшие работники Менухина! Думаю тебе знакома эта фамилия!
Ты ухмыльнулась.
Знакома. Очень даже хорошо - с лёгкой улыбкой сказала ты - я знаю что вам нужно! - перешла ты на грубый тон, а улыбки будто и не было. - я уберу все свои магазины с России, может парочку оставлю. Но а так я всё вывезу за границу. Так что давайте везите меня домой!
Слушай девочка! Ты тут залог! Решать все будет Александр Браун! А он сказал что никуда он свои магазины не уберёт. - нагло сказал этот ублюдок.
Хорошо, позвоните ему. Я с ним поговорю и мы свалим отсюда - грубоватым голосом говорила ты.
Хахах малышка. Ты сейчас очень долеко от связи и цивилизации. Так что только 2 варианта либо через 2 дня в моих ручках будет лежать документик о том что все ваши магазины теперь мои и вас не будет в этой стране. Либо твой любимый дядя получит тебя в виде шашлыка - они начали ржать как идиоты.
Послав тебе воздушный поцелуй они ушли. А ты начала понимать всю серьёзность ситуации.
Тошнило тебя видимо от того что тебя накачали какими-то препаратами и ты была в отключке несколько дней. Сейчас ты понимала что одна не сможешь защитить себя от этих амбалов и видимо скоро ты сможешь встретится со своими родителями..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18