Ты проснулась, но открыть глаза не могла. Всё тело будто онемело. Ты чувствовала что лежишь на чёмто мягком и ты впринцепи в тепле.
Тебя начали посещать ужасные мысли. Сначала ты подумала что все ещё в машине а тепло потому что она горит. Но нет, это не так.
Прошло на ощущение минут 10. И со временем ты начала чувствовать что болит голова и живот. Боль не сильная но всё же она присуцтвует.
По немногу ты начала чувствовать конечности. И уже стало такое ощущение что ты просто лежишь с закрытыми глазами.
Ты попыталась пошевелить рукой и да это получилось. Ты с трудом открыла глаза, но после сразу же закрыла. Ведь вокруг было очень ярко. Ты быстро моргала а свет просто резал твои глаза.
Спустя минут 10 ты уже могла нормально смотреть и двигать телом. Осмотревшись ты понела что в больнице.
На руке катетор и ещё несколько приспособлений. На лице что-то зелёное. Ты понела что это кислародная маска. Одна рука в гибсе. А на второй много шрамов.
Приподняв одеяло ты увидела шов на животе и нога в эластичном бинте.
Что мать твою тут происходит? - подумала ты.
Но осмотрев палату ты заметила букеты цветов их было 5 и они не маленькие. Нежно розовые пионы, алые розы, полевые цветы, голубая гортензия, бардово розовые лилии. Всё это украшоло, пол подоконник и даже пол.
Ты была безумно щаслива смотря на это всё. Но тут ты увидела красную кнопку для вызова медсестры и нажала на неё.
Спустя минуту к тебе забежали 3 медсестры.
Как вы себя чувствуете? - немного испуганно и с отдышкой спросила одна из мндсестёр.
Да впринцепи хорошо - спокойно ответила ты. - сколько я здесь лежу? - так же спокойно поинтересовалась ты.
Две недели - ответила болие взрослая женщина которая смотрела на аппараты что показывают твоё состояние.
2 недели? - удивлённо спросила ты и немного подняла порпус.
Лежите - испуганно сказала третья медсестра и аккуратно надавила на твои плечи чтоб ты лягла назад.
Ты и не сопротивлялась. Приняв положение лёжа ты продолжила за ними наблюдать.
Одна что-то проверяла на мониторах. Вторая стояла на нервах а третья кому-то звонила.
Алё, Александр Николаевич. Ангелина Павловна очнулась.
Да хорошо.
Она убрала свой телефон и посмотрела на тебя.
Александр Николаевич уже едет. - сказала она тебе и начала помогать тем медсёстрам что-то проверять.
Прошло минут 5 и они покинули твою палату а ты лежала и ждала дядю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18