Приветик, тебя зовут Ангелина Браун. Ты из хорошей обеспеченной семьи. Родители погибли год назад, из за крушения самолёта в котором они находились. Тебе по наследству достался огромный особняк, бизнес родителей. А именно сеть ювелирных магазинов по всей России. От этого тебе приходит много денег, и тебе совсем не нужно работать. Но ты выбирала немного другой путь. Сейчас же ты открываешь свои ночные клубы. Сидеть просто сложа руки и тратить деньги, ты не можешь. А работать всё же нужно, поэтому сейчас ты занимаешься клубами.
У тебя прекрасный, большой, белый, двухэтажный дом. Большой участок, на котором много растений и прекрасная зона отдыха, а так же бассейн.
Отец подарил тебе красивую, белую БМВ выглядит она очень солидно. Ты её очень бережешь, ведь эту машину отец подарил тебе на последний день рождение, когда он был рядом.
Так же у тебя есть гоночная тёмно синяя машина, с черным салоном. Так как ты любишь гонки, скорость и адреналин. Эта машина тебе нужна именно для таких развлечений.
Так же ты занимаешься боксом, и просто ходишь в качалку.
У тебе нет особо видных мышц. Немного видно пресс, и большое ляшки которые тебе безумно нравятся.Защитить ты себя точно сможешь. Но так как твой отец достаточно известный на всю страну. А так же известен его родной брат, который тоже занимается ювелирами. И именно он настоял на том, чтоб ты постоянно ходила с охранной. Ты его любишь так же как папу. Он участвовал постоянно в твоей жизни, и он для тебя авторитет. Многие кто не знает особо вас говорят что, ты его дочка, а вы и не сопротивляетесь. И поэтому многие думают что твой дядя это твой папа. После последних событий с твоими родителями, ты стала дядю Сашу называть папой. А он и не против.
Живёт он отдельно от тебя, но вы часто видитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Fiksi RemajaФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18