3 глава

542 37 13
                                    

Утро ты проснулась в двенадцать утра. Ты выспалась и впринцепи у тебя было хорошее настроение. Вечером гонка и ты этому очень рада.

Первым делом ты решила позвонить дяде, ведь он неделю назад предупреждал тебя что уедет на неделю в командировку. А вчера ты с ним даже не попрощалась.

Звонок:

Алё - спокойный голос послушался на том конце.

Привет - привет, спокойно, но в то же время с неким стыдом сказала ты. Ведь хотелось изменится за вчерашнее.

Привет - всё так же спокойно говорил он.

Ты уже уехал? - с надеждой в голосе спросила ты.

Да, я уже в Питере.

Понятно - с небольшим огорчением сказала ты.

У тебя прё хорошо? - немного переживающим голосом спросил дядя.

Да всё хорошо - уже болие спокойным тоном ответила ты.

Я рад, через неделю вернусь, веди себя хорошо! И не обижайся на меня дурака старого!
В шутку приказным тоном сказал он, и ты знала что сейчас он улыбается.

Хорошо, не буду! - так же за улыбалась ты.

Ладно, не буду тебя отвлекать, готовься к гонке - спокойно и с той же улыбкой сказал он.

Люблю тебя - твоё сердце было наполненно счастьем, и улыбка уже сияла до ушей.

И я тебя!

Он сбросила вызов и ты с хорошим настроением пошла проводить свою утренюю рутину.

После всех процедур ты стала чувствовать себя гораздо лучше. А после ты как всегда пошла на задний двор тренироватся.

Солнечная погода, всё спокойно тихо у тебя даже не было настроения бить грушу, просто ты делала какие-то растяжки и упражнения.

Спустя час ты поднялась к себе в комнату и вновь сходила в душ а после сказала всему своему персоналу собраться в гостиной.

Через пару минут ты тоже туда пришла и там уже были все, 4 уборщицы, повар и 10 охранников.

Вы нашли тех блондинок? - строго спросила ты у охранников.

Да они в подвале вашего дяди как вы и сказали - спокойно ответил один из них.

Отлично значит слушайте все меня внимательно! Уборщицы и повар, приведите весь дом в порядок и приготовьте не много еды, после 15:00 вы можете быть свободны и уехать домой у вас мини отпуск на неделю, свободны!

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя