Твои девочки были сильно побитые. У крис счёсана щека, с носа кровь и проявляется вингал под глазом. У Киры разбитая губа, крыло носа где у неё прокол тоже в плохом состоянии. А руки и коленки вообще в хлам.
Тебе было даже больно на это смотреть.
Но ты сразу подбежала к ним.
Что с вами? - испуганно спросила ты.
Кира поцеловала тебя в уголок губ оставляя кровавый след.
Всё хорошо, привыкай. Мы так часто домой приходим - с лёгко улыбкой сказала крис.
А что у нас так вкусно пахнет? - с такой же лёгкой улыбкой спросила Кира.
Тебя бесило то что они ведут себя так будто ничего не произошло. Хотя для них это может и нормально но для тебя это не нормально. Тебе хотелось прибить тех кто это сделал.
Так сначала обработать раны а после всё остальное!
Да какие раны? Это так царапинки. - отказывалась крис.
Ага, а как вчера исза этой царапинки вы подняли панику! - сказала ты указывая на свою ногу.
Ранения от стекла и от кулаков это разное! - начала потдерживать ваш разговор Кира.
Так всё! Я больше ничего не хочу слышать! Быстро в душ!
В троём? - с пошлой улыбкой спросила крис.
Если сейчас же не пойдёте в душ я уйду! - начала угрожать им ты.
Далеко? - со смехом спросила Кира.
А ты просто развернулась и ушла в спальню а с неё ты вышла на балкон.
Присев на небольшой шкафчик ты закурила.Сейчас было очень плохо. Они вели себя странно и от их вида сердце рвалось на куски.
Скурив пару сигарет ты пошла в спальню а после вышла в коридор. Девочки уже были в душе и от чего-то там смеялись.
Ты закотила глаза и пошла на кухню. Сегодня когда ты убиралась видела небольшую аптечку. Поетому ты уже знала где её искать.
Взяв от туда перекись и вату ты села за стол и включив телефон. Там ты увидела сообщение от дяди.
Сообщение:
Ангелина! Возвращайся домой. Мне плохо. Так ещё и ты хуже делаешь тем что живёшь с этими наркоманами!
Я не вернусь. А если вернуть то только с Кирой и Крис!
Написала ты и отложила телефон. Тебе было плохо от того что девочки побитые, ещё и дядя добавляет масло в огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18