Я так понимаю выбора у меня нет? - сказала ты лежа у Киры на плече.
Правильно мыслиш котёнок - ответила Кира слегка сжимая твом бёждра.
Действий девушек долго ждать не пришлось. Кира забрала стакан со своим напитком. И крис посадила тебя на стол, а после сразу же вцепилась в твои губки.
Это был страсный поцелуй. Её руки уже изучали твоё тело под футболкой будто первый раз. Ты выпустила лёгкий стон в поцелуй. И в ответ почуствовала ухмылку крис.
Твоё тело покрылось мурашками от её прикосновений. И тут ты чуствуешь вторую пару рук на своих бёдрах. И эти ручки уже полезли под твои шортики. Ты отстранилась от поцелуя и поставила свои ручки позади себя. Сейчас ты видишь руки девушек. Как они красиво скользят по твоему телу и как одна татуерованая проникает в твои шортики и нащупав клитор начинает его активно масировать.
Ты откинула голову назад и начала сладко стонать.
Крис стянула с тебя футболку по которой ничего не было и начала игратся с твоими сосками.
Кира в свою очередь сняла с тебя шорты. И обхватив твои бёдра руками начаводить по твоему клитору своим разрезанным язычком.
Твои стоны стали всё громче.
И вот силы начали покидать тебя и ты лягла на стол.
Кира начала ещё активней лизать твой клитор. А пальчики крис уже были в тебе.
Движения девушек сводили тебя с ума. Ты выгнула спину и протянув одну руку вниз ты запустила свои пальчики в пепельные волосы Киры и начала прижимать её ещё больше к своей промежности.
Второй рукой ты сжимала свою грудь.
Вскоре движения крис стали грубее. Пошлые хлюпанья и твои стоны разносились по всей квартире.
Ты уже чувствовала что скоро кончишь.
И тут Кира отстраняется от тебя и накрывает своими пальчиками твой клитор продолжая активно удовлетворять тебя.
И тут ты чуствуешь как она дует на твою промежность. От этого стало в разы лучше.
И вот твои ножки уже трясутся а вместе с ними и содрогается тело в великолепном оразме.
Крис ложит свою руку тебе на низ животика и ведёт ей вверх. Обхватив твою шею она вцепляется в твои губки. Ты все дыхание и так сбито но ты из последних сил целуешь её губы.
Когда воздух кончился ты отстранилась и начала громко дышать. Кира принесла салфетки и они вместе всё убрали а после отнесли тебя в комнату.
И ты быстро уснула.
...
Проснулась ты ночью, и сама не поняла почему. Но ты чувствовала что девочки рядом. Кира лежала на твоей груди и крепко прижималась к тебе. А Крис лежала рядом и прижимала тебя к себе. Убедившись что всё хорошо ты поцеловала крис в губки а после Киру в лобик и сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18