Прошла неделя
За эту неделю много чего произошло.
Ты ещё в больнице но понемногу восстанавливаешься.Кира и Крис как можно больше проводят время с тобой и не дают тебе грустить.
А про этих мудаков вы узнали много информации.
Это действительно бывшие работники Менухина. Их 20 человек и они решили сделать бизнес так же как и их прошлый хозяин. Но у них так же как и у него это не получилось. Менухин хотел всё и сразу а дядя и отец выстраивали всю эту цепочку по маленькому колечку и уних всё получилось.
Эти придурки тоже хотели прийти на всё готовое, но сил у них не хватило.
Сейчас же дядя нашол по старым связям людей которые помогут от них избавится.Но вы поняли что здесь много конкурентов и этому бизнесу здесь находится опасно. Часто ваши магазины грабят. Насто появляются конкуренты. Поетому переезд не отменяется. Весь товар уже в Ирландии. Ваши люди уже начали приводить дом в порядок.
Дядю было сложно уговорить на переезд но всёже у вас это получилось.
Все понемногу собирали вещи. Тебя бесило то что ты находишься в больнице а не со своими девушками. Но уже сегодня ты сможешь поехать домой. И этому ты очень рада.
...
Утро ты проснулась с хорошим настроением ведь уже сегодня тебя выписывают и ты сможешь поехать домой.Ты привела себя в порядок собрала все свои вещи. Девочек долго ждать не пришлось они приехали даже раньше чем ты их просила.
Как всегда утрение обнимашки и вы поехали домой. Ты радовалась как ребёнок всему что происходит вокруг.
А девочки только вселялись что ему поведению.
У тебя уже принцепи ничего не болело. Только рука в гибсе, но гибс скоро уже можно будет снять.
Нога восстановилась быстро так как был только небольшой ушиб. Шрам со временем немного затянулся. И головные боли больше тебя не тревожат.Доехав домой Кира быстро вышла из машины и подала тебе руку.
Извините но красной дорожки нет - с улыбкой промолвил а блондинка.
Главное что вы есть - с небольшой улыбкой ответила ты и оставила лёгкий поцелуй на её губках.
Пойдём в дом теб там дядя ждёт - сказала крис доставая сумки из багажника.
Ты кивнула и вы пошли в дом. Быстро сходив в свою комнату и переодевшись в домашнюю одежду и ты пошла в гостиную где тебя ждал дядя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18