13 глава

386 28 13
                                    

И Кира садится на заднее сидение а Крис подходит и открывает водительскую дверь.

Я поведу! Садись сзади! - быстро протараторила крис и помогла тебе выйти с машины. Ты открыла заднюю дверь и вновь звук разбевающегось стекла.

Ты не успела ничего понять как Кира тябя затянула в машину. Единственное что ты увидела это разбитое окно в гостиной. И осколки долетели до вас.

Крис тоже быстро села за руль и начала быстро выезжать за пределы дома. Вы выехали за ворота а после помчались по трассе в город.

Кира села на заднее сидение специально чтоб успокоить тебя. Она в данный момент крепко прижимала тебя к себе.

И тут ты замечаешь кровь на своей ноге. Ты побоялась это говорить Кире. И поетому немного развернула ногу чтоб Кире не было видно красный потёк на твоей ноге.

Что ты там уже прячешь? - спокойно спросила Кира, она внимательно смотрела на тебя ожидая ответа.

Ничего страшного, маленькая царапина. - спокойно ответила ты.

Но Кира положила твою ногу к себе на коленки и ты увидела что там не маленькая царапина, а большая рана которая шла от коленки вниз по икре.

Рана не глубокая но большая. Кира внимательно начала на неё смотреть.

Отвернись! - грубо сказала она.

Зачем? - немного испуганно спросила ты.

А Кира молча повернула твою голову так чтоб твой подбородок находился на её плече и ты смотрела в заднее стекло. Одна её рука лягла тебе на талию и аккуратно поглаживая. И твоя нога так же лежала на её колени.

Ты сидела в неудобной тебе позе. И не понимала что Кира хочет сделать.

И тут ты чуствуешь ужасную боль на месте раны.

Ты промычала от боли и сжала кирыну талию одной своей рукой.

Сонце потерпи! - успокаивающим шопотом сказала Кира.

И ты вновь начала чувствовать эту боль.

Сукунд 15 и боль перестала быть такой сильной.

Ты всё это время крепко прижималась к Кире.

Всё достала - сказала Кира.

Ты повернулась и увидела пальцы Киры которые были в крови и небольшое стёклышко между её пальцев.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя