21 глава

251 20 2
                                    

Время тянулась очень долго. Ты думала что сойдёшь с ума. уже прошол один день. Сейчас ты сидишь на тумбочке и бьёшься головой о металлическую стену. Херово, слишком херово внутри. Хочется к Крис Кире, да блять уже абсолютно похуй на всё обиды хочется даже к дяде. Хочется утонуть в их объятьях. Но ты этого сделать не можешь..

И тут твоё "увлекательное" занятие прерывают те мудаки которые пришли к тебе.

Ты не обращала на них внимания а просто продолжала легонько бится головой об стену.

Они остановились возле тебя. Ты чувствовала их дыхание на своей спине.

Уперевшись головой в стену ты остановилась, тяжело вздохнула и повернулась к этим мудакам.

Я слушаю - спокойно сказала ты.

Ну что твой дядя не хочет нам отдавать свой бизнес, и что мы будем с тобой делать? - с дудкой улыбкой спросил он.

Вывезет мня тута где есть связь! Я ему позвоню и всё решу! - грубо сказала ты.

Ага, ещё бензин мы на тебя будем тратить, нет! - так же грубо сказал он.

Ну это в ваших же интересах. Так мы уедем и вся территория будет ваша. А если вы меня убьете, то убьют вас. - спокойно сказала ты.

А нам не только территория нужна. Нам и магазины нужны - грубо но уже спокойно сказал он.

Ого какие у вас требования. Но на такое даже не надейтесь!

Поверь, малышка, мы добьёмся того чего хотим - с улыбкой сказал он и провод своей рукой про внутренней части твоей ноги.

Руки! - грубо сказала ты и отодвинулась.

Он усмехнулся, подойдя ещё ближе он начал нагло тебя трогать. Ты растерялась и ебанула ему с кулака в висок.

Ты быстро встала и побежала к выходу там ты увидела их машину и сразу села в неё. Газ в пол и вперёд по трассе.

Ты понела что они тебя не обманывали когда говорили что отвезли тебя далеко от цивилизации.

И тут тебе закрывают рот и нос какой-то тряпкой. Ты чуствуешь ужасный запах. Сложно дышать. Твои руки уже не с вилах держать руль а ноги наживать на педали. Ты отключаетшься. Но всё ещё слышишь скрип колёс и чей-то ужасный крик..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя