29 глава

255 25 9
                                    

Утро, ты проснулась первая и сразу пошла в ванну приводить себя в порядок.

Сегодня прилетает Натали и тебе было немного страшновато перед встречей с ней. Вдруг что-то пойдет не так или ещё что-то.

Эти мысли крутились у тебя в голове все утро..

После душа ты пошла на первый этаж. Там уже сидел дядя который так же как и ты был немного на нервах.

Доброе утро - спокойно сказала ты.

Доброе - немного устало сказал дядя.

Ты чего такой уставший? - поинтересовалась ты.

Та всю ночь не спал, уснуть не мог.

Ну нужно поспать хоть немного. - заботливо сказала ты.

Через 2 часа Натали приезжает. Когда спать?

Никуда твоя Натати от тебя не убежит! Иди поспи! - приказным тоном сказала ты. И дядя всёже послушал тебя и ушол в свою комнату.

А ты взяла нужные продукты и начала готовить тосты с рыбой и авокадо.

На это ушло минут 15. После ты поставила большую тарелку с тостами на стол и пошла будить своих девочек.

Просыпайтесь, скоро уже Натали приедет. А вы ещё спите! - спокойно сказала ты. И пошла к окну чтоб раздвинуть тёмные шторы.

Яркие лучи света пробрались в комнату. Девочки начали жмуриться и прятать свои личики под одеялом.

Ты залезла на кровать и стянула с них одеяло.

Они начали недовольно мычать и пытались забрать у тебя одеяло.

Так всё пора вставать уже 11! - сказала ты.

Крис кинула тебя на кровать и крепко обняла зарываясь носиком в твои волосы.

И тут ты слышишь стук в дверь и не открывая её дядя сказал.

Ангелин, там самолёт раньше прилетел поетому я поехал в аэропорт. - громко сказал он.

Как самолёт может прилететь на час раньше? - спросила ты сама у себя в слух.

Спи - сонно сказала Кира обнимая тебя.

Ты вылезла из их объятий и села на бёдра Киры.

Так! Две ленивые жопы! А не вставайте, ато я щас вас щикотать буду! - начала угрожать ты.

Боюсь боюсь - ответила крис.

А ты начала её щикотить но реакции вообще никакой не было.

Нуу! Так не чесно! - обиженно сказала ты. - давайте вставайте! Ато щас Натали приедет а у меня девушки будто бездомные которые месяц бухали!

Кира подняла голову и у неё волосы остались в таком же стояцем положении.

Это мы бездомные? - удивлённо спросила она.

Ну вот если пойдёте умоетесь то не будете такими! - скрестив руки на груди сказала ты.

Кира закотила глаза а после вновь лягла на кровать.

5 минут и встанем.

Ты закотила глаза и лягла между ними.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя