26 глава

316 27 1
                                    

Утро.
За окном прекрасный расвет. А ты сейчас в белой прекрасной постеле где спят твои прекрасные девушки. Через преоткрытое окно заходит свежий, прохладный, утрений воздух.

Ты приняла сидячее положение и вытянула ручки веерх ты прочуствовала все свои силы и энергию которая появилась за эту прекрасную ноч. Но как только руки опустились вниз ты вновь почуствовала утренюю слабость и сильное желание вернутся обратно в объятья любимых.

Сил не было даже для того чтоб оттолкнуть от тебя собственные желания. Поетому ты завалилась обратно в кровать примостившись на плече Киры ты вытянула одну ножку в низ а вторую закинула на её бедро. Крис скрозь сон почуствовала твоё присуцтвие и приняла позу похожую на твою, тем самым всем телом прижимаясь к тебе. Тебе это всё безумно нравилось.

Спать не хотелось но и покидать это райское место тоже.

Ручка крис обвила твою талию и начала нежно скользить по твоему рефлёному животику. После она стремительно пошла в верх и скользнув под твой топ она начала нежно сжимать твою грудь. В этот момент ты тихонько простонала. Так как после сна ты ещё ничего не говорила и связки ещё вообще не разогреты. Этот стон прозвучал как мурчание котика.

Крис оставила нежный и слегка влажный поцелуй на твоей шее и немного привстала чтоб видеть твоё личико. Ты увидела очень сонную крис которая явно хотела ещё спать.

Сонце спи, ещё рано - сказала ты гладя её щёчку.

Она наклонилась и начала терется своим носиком об твой. Тебе это безумно нравилось. Это идеально дополняло это прекрасное летнее утро. Её слегка пересохшие губки начали целовать твои. Твоя ручка была на её шее ты её притягивала к себе, не давая прервать этот прекрасный кайф.

Тут горячая лядонь легла на твою ногу которая лежала на Кирыном бедре. Так как руки крис уже были заняты, ты понела что Кира тоже уже не снит. А её рука активно сжимала твою достаточно пухлую ляжку.

Отстранившись от поцелуя с крис ты посмотрела в сторону Киры.

Пойдём покурим? - спросила пепельноволосая с закрытыми глазами.

Ты слегка улыбнулась и посмотрела на крис. По виду той ты сразу понела что она не против. Поетому вы все встали и пошли на балкон.

Сейчас не было стрессовой ситуации и успокоительное тебе не надо. Но вот одна некотиновая палочка сделает это утро ещё прекрасней.

Выйдя на балкон вы взяли сикареты и подпалив их начали курить. Ты обпёрлась спиной об подоконник и начала смотреть на своих девочек. Они сразу приблизились к тебе и крепко обняли. Ты сделала большой затяг и подняв голову вверх выпустила дым.

Всё это настолько прокрасно что сложно передать словами...

Твоя сигарета достаточно быстро закончилась и ты её выкинула. А Кира затянула сигарету а после вцепилась в твои губки.

Едкий дым заполнил твой ротик, вышли языки сплетались равномерно распределяя дым между вами. Когда лёгкие уже говорили sos вы отстранилась выпуская прекрасный дым.

Немного отдышавшись ты посмотрела на своих девушек а они начали целовать твою шею, плечи, ключицы.

Ты поставила локти сзади себя на подоконник и откинув голову назад начала этим наслаждаться.

Птицы издвати приятные звуки. Прохладный воздух приятно окутывал тело. А красивые девочки делали приятно тебе.

Когда тело начало покрыватся я мурашками от холода а не от приятных прикосновений вы зашли в комнату.

Ты лягла обратно в ещё горячую кровать. Крис раздвинула твои ножки и наклонившись поцеловала низ твоего животика. Поцелуями она стала подниматься всё выше дойдя до твоих губ она вцепилась в них. Это был нежный поцелуй, ничего лишнего, только нежность.

Поцелуй продлился не долго. После него не было сильно сбитого дыхания. Всё было прекрасно.

Кира лягла рядом и накрывшись тёплым одеялом вы продолжили лежать в обнимку.

Солнышко понемногу начинало появлятся. Первый свет, первые яркие лучи которые озаряли всю комнату. Было невероятно комфортно..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя