9 глава

446 34 18
                                    

Утро ты проснулась первая и пошла как всегда приводить себя в порядок. А после ты решила приготовить своим любимым завтрак.

Ты решила сделать вафли, они у тебя получаются очень хорошо. Минут 20 понадобилось на то чтоб их испеч а после ты взяла нутелу и кокосовую струшку и начала украшать ещё горячие вафли. Аромат расходился на весь дом.

Ты все красиво разложила и поставила две тарелки на поднос а после понесла девочкам

Зайдя в спальню ты увидела как эти красотки мило спят в обнимку.

Ты поставила поднос на тумбочку возле кровати и залезла на Киру.

Она что-то недовольно промычала, а ты полезла своими ручками ей под вутболку и начала активно мять её грудь.

Через сикунд 30 Кира сказала.

Ручки чё распускаем? - сонно и не открывая глазки спросила она.

А тоесть вам можно а мне нельзя?

Вы чё орёт с самого утра? Дайте поспать! - начала возмущается крис.

Ну хорошо, спите я тогда сама все вафли с нутелой съем! - наигранно обиженно сказала ты и встала с них а после взяла поднос с едой.

Ээ стоять! - сказала крис и начала держать тебя за коленку.

А что такое? Вы спать хотите. Пожалуйста спите, не буду вас отвлекать - сказала ты и отошла от них

Я уже не хочу спать - сказала Кира принимая сидячее положение.

Врушки! - сщюрив глаза сказала ты и вернулась к ним.

Крис тоже села, и ты им дала их тарелки с вафельками. И они сразу принялись кушать.

Ну не руками же! Вилки я для кого принесла? - начала возмущается ты так как они начали кушать руками.

Нее нам это не надо - сказала крис.

Так вкуснее - добавила Кира.

А ты закотила глаза смотря на то как они это все едят. После ты лягла между ними и просто начала смотреть тик ток пока блонды уминали твои вафли.

Прошло минут 10.

Я все - сказала крис.

Я тоже - ответила Кира.

А ты посмотрела на них и начала смеяться.

Вы какбудто в нутелу лицом упали - сказала ты смотря на них.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя