Спустившись в гостиную ты увидела как Натали рыдает в плече дяди. При виде тебя она сделала испуганное лицо и запишала.
Саша, она меня щас убьёт! - начала кричать она.
Да успакойся! Истеричка! Уйди, мне нужно с дядей поговорить. - грубо но максимально спокойно сказала ты.
Саш! - с надеждой в голосе сказала она.
Пойди в нашу комнату, я скоро приду. - спокойно сказал мужчина.
Она всёже встала и ушла даже не смотря на тебя.
А ты села рядом с дядей и начала рассказывать все то что недавно услышала от крис.
...
Ты как хочешь, но я верю своим девочкам а вот эта особа очень подозрительная! Ты уверен вообще что она беременна?Так Ангелин, я понимаю твою злость на неё, но давай не будешь ее обвинять в том что она врёт о беременности. Я точно знаю что она беременна. Врачи это подтвердили. А на счёт всего остального то да, это конечно всё очень сложно и Натали тут ужасно поступила но я хочу для начала с ней поговорить. - спокойно сказал дядя.
Я все расскажу - сказала она. Ты повернулась и увидела её в дверном проходе.
Тебя немного взбесило то что она все это время подслушивала, но всёже она с чисто сердечным. Поэтому ты решила выслушать её.
Только позови Киру и Кристину - сказала она тебе.
Ты закотила глаза и хотела выйти с комнаты но тут в проходе появились уже Кира и Крис.
Блять, а вы что тут делаете? - немного испуганно спросила ты, ведь не ожидала их тут увидеть.
Ничего такого. Последние предложения мы слышали так что можешь смело начинать оправдываться сказала Кира.
Ну всё не начинайте! - сказала ты и прошла вперёд.
Натали пересела к дяде а ты как и до этого села напротив них на диван.
Мы тебя внимательно слушаем. - вновь съезвила Кира.
Вообщем, да я поступила плохо в том что изменяла. Но я гетеро! Я всегда тебе изменяла с парнями! Но нормальных парней в то время особо и не было! А у тебя всегда покушать есть, долгов нету. Да зарабатывала ты не много но это был единственный вариант для меня. Я с дет дома и реализоваться мне было сложно. Поэтому и искала кого-то кто хотябы не даст мне умереть как минимум от голода или холода.
А какого хера ты тогда с кирой ебалась!? - почти кричала крис.
Захарова, ну ты и дура! Научись людей слушать! Я тебе тогда ещё миллион рас говорила что это не я с ней была! У тебя подружка в тот вечер оделссь так же как и я и она такая же блондинка. В темноте и не отличить. Ну вот она и решила с твоей кирочкой поебатся а ты щас указала их и подумала что это я. Влетело ей тогда не сильно, но а мне потом ты по ебалу надавала хорошо. Украла у тебя всё потому что понимала что у меня нет квартиры, денег, друзей и всего остального. А на улице зима! Можно замёрзнуть домерти а твои деньги мне хоть как-то помогли перезимовать.
Хорошо, с этим разобрались. Тогда Нахера ты послала каких-то своих пареньков чтоб меня избили!?
Это не я была! А мой молодой человек! На то время я начал австричатся с одним парнем и он как-то спросил про шрам на щеке. Ну я была немного выпившая и расказала ему всё. И так же попьяне расказала ему адрес. Но он с его ебланами и пошли на тебя.
Не на меня! - грубо сказала крис.
А на кого? - немного испуганно спросила Натали.
На Киру! Она в больнице после 3 месяца лежала! Сломанные рёбра, рука, ноги, шея! Это блять нормально по твоему!? - вновь начала переходить на крик крис.
Я не знала! Я после этого через знакомых про тебя узнавала! Мне сказали что ты целая здоровая ходишь! Вот я и не переживала за тебя!
Крис закрыла лицо руками и тяжело вздохнула.
Ладно, к тебе у меня больше вопросов нет. Но узнаю что это пиздёшь.. - она не закончила своё предложение а просто взяла тебя за руку и увела из комнаты Кира вышла следом за вами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18