23 глава

276 23 9
                                    

Пролежав ещё минут 5 ты начала слышать крики в коридоре и быстрые шаги к палате.

И к тебе забегает крис а следом Кира. Они сразу же крепко обнимают тебя.

Мои золотые, вы чего? Всё же хорошо - слегка улыбнувшись сказала ты когда увидела их стеклянные глазки от слёз.

Мы боялись - шопотом сказала крис чтоб голос не дрогнул.

И тут в палату заходит дядя со сбитым дыханием.

Ты смотрела на него при этом крепко обнимая девочек, выглядело это так какбудто ты хотела убереч их от него.

Да не буду я их трогать! - немного сердито сказал от и подошол ближе.

Ты вытянула руку ему на встречу и он наклонился чтоб поцеловать тебя в лоб.

Он сел на край кушетки и начал смотреть на тебя.

Ангелин поверь, я бы тебя от туда забрал. Но мне дорог этот бизнес. Мы начинали это все с твоим покойным дедом и отцом. Они были для меня самым ценным. Я не могу отдать это все им. А они бы тебе ничего не сделали я уверен они такие же тру́сы как и были раньше. Прости..

Он положил свою слегка трясущююсь руку на твою коленку.

И тут Кира отстранилась от объятий и обнял твоего дядю. У него тоже были стеклянные глаза от слёз.

Ты была удивлена такому жесту Киры.

И тут ты слышишь очень тихий шопот крис который наверно слышала только ты.

Мы помирились с ним и он не против наших отношений.

Ты посмотрела на неё глазами полными радости.

А она в ответ поцеловала тебя.

Весь вечер вы общались по душам а после они уехали так как в больнице им оставаться нельзя было.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя