11 глава

454 32 10
                                    

Утро ты проснулась как всегда первая и вспомнила что сегодня приезжает дядя и ему нужно как-то объяснить присуцтвие Киры и Крис в твоём доме.

Это будет сложно, и ты очень боялась его реакции.

Встав с кровати ты пошла в душ, утрение процедурки для тебя так и остались самым главным ретуалом. Особенно сейчас, после такой бурной ночи.
...
Выйдя с душа ты всёже решила пойти поработать. Проснулась ты сегодня рано. Поетому у тебя ещё было часа 4 до пробуждения твоих любимых.

Эти 4 часа ты усердно работала. И впринцепи много сделала. Новый администратор вчера целый день проработал и впринцепи сейчас тебе в нём все нравится.

Остальные ювелирки работают прекрасно. Ты этому безумно рада. Поэтому начала разбираться с баром. В твоём баре все хорошо и ты приняла решение что можно начинать открывать новые. Присмотрев 3 хороших места в городе ты их купила и начала договариваться с рабочими которые и строили твой первый клуб и достаточно много ювелирок. Этих рабочих нашёл ещё твой отец и сейчас ты им тоже доверяешь. На сайте бара ты сделала объявление на счёт того что нужны рабочие в бар.

Много дел уже были позади и тут к тебе заходят твои любимые девушки.

Ты сразу переключила всё своё внимание на них.

Опять работаешь!? - зло но с оттенками заботы спросила Кира.

Не опять а снова! - с улыбкой ответила ты.

Девушки подошли к тебе и посадили тебя на стол.

Какие планы на день? - нежно спросила крис.

Сегодня у меня большие планы. - спокойно ответила ты.

И какие же? - поинтересовалась Кира.

Мегодня приезжает мой дядя, он мне как папа. И он какбы не принимает мою ориентацию. Если коротко то ему нужно как-то объяснить, кто вы и что вы делаете в моём доме. - спокойно сказала ты.

Он живёт с тобой? - удивлённо спросила крис.

Нет, он живёт в нескольких километрах от сюда. Но часто ко мне приезжает. Вообще ювелирный бизнес это его и моего отца. Они с ним братья.

А твой отец где? - спросила Кира.

Они погибли с мамой в авиа котострофе год назад. - ты это уже спокойно принимаешь и не нервничаешь по этому поводу.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя