35 глава

317 21 0
                                    

Перелёт прошол достаточно легко. Ты вызвала своего водителя на своей машине в аэропорт.

Так как приехали вы в 3 часа ночи на улице было темно и прохладно. Выйдя на улицу ты немного поёжилась от прохлады. Но теплый бомбер крис согрел тебя.

Водитель приехал достаточно быстро и вы сели в машину.

Он выехал на дорогу и начал везти вас к тебе домой.

Можете нас отвести в (адрес) - сказала Кира адрес их квартиры. Ты была удивлена но ничего не сказала.

Водитель согласился и повез вас к ним домой.

Спустя минут 40 вы были в их дворе выйдя из машины вы сразу пошли в кравтиру. А водитель поехал к тебе домой

Как только вы зашли в квартиру девочки кинули сумки и накинулись на тебя.

Ты не спала ничего сказать как крис вцепилась в твои губы и понесла тебя в комнату. Кинув тебя на кровать она нависла сверху.

Ну вот теперь мы можем делать всё! Всё что только захотим! - сказала она и грубо начала тебя раздевать.

Ты хоть и была немного уставшая после перелета, но такие действия в свою сторону тебе нравились.

Блонды быстро избавились от твоей одежды и после начали действовать.

Их губки грубо целовали твою шею оставляя красные пометки. Ты уже от этого громко стонала.

А их руки блуждали по твоему телу.

После того как шея и ключицы уже были все общелованы. Они отстранилась.

Крис спустилась в низ и резко и без предупреждений вошла в тебя ты громко простонала а после начала закрывать рот руками чтоб приглушить свои стоны, ведь всёже ноч и вы можете помешать соседям.

Но Кире это не понравилась поэтому она зафиксировала твои руки над твоей головой и начала их удерживать.

Крис грубо двигалась в тебе создавая волну, она очень хорошо владела своими пальчиками и легко могла ими свести тебя с ума

Кира игралась с твоими возбуждёнными сосками и иногда покусывала их от этого ты вскрикивала но это было пиздец как приятно

После она поднялась к твоим губам и вцепилась в них, это был страсный поцелуй

Ты не могла сдерживать снови стоны поэтому стонала прямо в поцелуй
Кирына рука немного сжимала твоё горло

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя