18 глава

326 25 5
                                    

Вы по-быстрому собрались и выйдя на улицу вы сели в твою машину. Крис за руль Кира на переднее и ты сзади.

Вы поехали к тебе домой. Ты все это время сидела на нервах, успокаивала  только кирина рука которая лежала у тебя на коленке и нежно поглаживала.

И вот спустя час вы были на месте. Выйдя из машины ты пошла в дом а Кира и Крис по обе стороны тебя.

Зайдя в дом ты уверенно пошла в гостиную и девочки следом.

Зайдя туда ты увидела как дядя сидит в кресле и с кем-то громко разговаривает по телефону.

Кхм кхм - покашляла ты чтоб обратить его внимание на себя, и прошла дальше.

Вы сели на тот же диван как и тогда и дядя сидел напротив.

Он быстро закончил разговор и отложил телефон.

Какого хера ты этих привела в сюда!? - грубо спросил дядя.

Слушай, это уже твой бизнес я к нему никакого отношения не имею. Только из жалости я тебе помогаю, если я не нужна, могу уйти! - грубо произнесла ты и начала вставать.

Сядь! - грубо сказал дядя, а ты вновь села - я на 95% уверен что это Менухин. Ты ещё тогда мелкая была, но может помнишь. Чаще всего он расстреливал магазины и некоторые спаливал. Тут тоже самое, я не уверен но мне кажется всё это время его люди скрывались а сейчас начали нападать.

Это всё очень подозрительно! 7 лет прошло! 7 блять! Они сильно трусливые чтоб просто так напасть! - спокойно но грубым тоном сказала ты.

Ага, но есть одно что меня убеждает в том что это они!

И что же? - с интересом спросила ты.

Дата! Прошло ровно 7 лет! 10 июля! Это всё началось так же 10 июля! 7 чёртовых лет назад! - уже начинал злится дядя. И тут он берётся за сердце и откидывается на спинку кресла.

Блять! - шикнула ты и подбежала к нему. - ОХРАНА! - Крикнула ты и через 5 сикунд прибежала охрана. - быстро звани в скорую! БЛЯТЬ СРОЧНО!

Один из них сразу позвонил в скорую и отошол от вас. А вы наблюдали за дядей. У него было тяжолое дыхание, капельки пота на лице и рука лежащая на сердце.

Сейчас тебе было безумно страшно. Такого страха ты очень давно не ощущала.

Едут! - сказал парень который вызывал скорую.

Блять, они ехать долго сюда будут! Поехали им на встречу? - сказала крис.

Ты права, давай за руль! Кир помоги довести дядю. - сразу сказала ты.

Крис убежала а Кира начала тебе помогать.

Аккуратно вы вывели дядю на улицу. Крис поставила машину прим под вход из дома. Вы посадили дядю в машину и крис помчалась по трассе.

Спустя минут 5 дядк стало легче.

Всё останавливай, поехали назад - сказал дядя.

Крис, не вздумай! - грубо сказала ты.

И Крис продолжила свой путь.

Через минут 30 вы встретили скорую и дядю увезли в больницу, а вы поехали к Кире и Крис.

Ты была немного уставшая, голова болела и в горле ком.

Зайдя в квартиру ты сразу переоделась и завалилась на кровать.

Девочки ещё что-то делали на кухне но после пришли к тебе.

Кира повернула тебя на спинку и лягла между твоих ножек, обхватив твои бёдра она начала смотреть на тебя. Крис же лягла рядом и просто поглаживала тебя по руке.

Ты сильно забитая этим всем. Нужно раслабится - спокойно сказала кира поглаживая тебя по промежности сквазь трусики.

Кира блять! У меня нет не желания не настроения! Мне плохо. Я хочу просто побыть рядом с вами - грубо, но уставше сказала ты.

Кира нависла над тобой и оставила лёгкий поцелуй на твоих губах, а после лягла рядом.

Сонце, у тебя что-то болит? - немного насторожено спросила крис.

Голова болит, и что-то не спокойно мне - немного недовольно сказала ты.

Отдыхай, лучше станет - нежным голосом прошептала Кира.

Их руки нежно исследовали твоё тело. Это помогло тебе раслабится и быстро заснуть..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя