Утро ты проснулась первая и поцеловав своих спящих девушек а после ты пошла в ванную.
Сделав все свои утрение дела ты пошла в гардеробную и начала собирать свои вещи и вещи своих девушек.
На это у тебя ушло не больше полу часа. После ты пошла на кухню сделала небольшой завтрак в виде тостов с сыром. А после пошла будить Киру и крис.
Зайдя в комнату ты села на кровать и аккуратно стянула с Киры одеяло и запустила свои ручки ей под футболку аккуратно сжимая её талию. Твои губки начали целовать её личико.
Спустя пару минуток она немного поморщилась и тихо промычала.
Солнышко, пора вставать - тихо сказала ты.
Мг - так же тихо ответила Кира не открывая глазки.
Ты продолжила её целовать и нежно поглаживать.
Давай вставай ато мы на самолёт опаздаем - шопотом сказала ты.
А Крис уже встала? - так же не открывая глазки спросила она.
Нет, сейчас только буду её будуть.
Ну вот разбуди её а потом я встану.
Ты закотила глаза. Но всёже перелезла на крис и таким же способом начала будить её.
Спустя пойму минут она всёже начала просыпатся.
Мм не хочу! - сонно но уже раздражонно сказала она.
Солнышко, нужно ато на самолёт опоздаем.
Ну давай ещё 5 минуток и я встану.
Нет! Никаких 5 минуток! Я пошла собиратся, чтоб через 20 минут были готовы! Завтрак на столе. - сказала ты и покинула комнату.
Ты направилась в гардеробную. Там ты нарисовала стрелки немного накрасила губы и начала переодеватся. Твой выбор пал на белые джоггеры, чб джорданы и оверсайз футболка. После ты сделала низкий хвостик и одела кепку.
После ты отнесла все ваши сумки на первый этаж и ты пошла в вашу спальню.
Девочки всё так же сладко спали а самолёт через полтора часа.
Ты разозлилась и пошла на первый этаж взяв кубики льда из морозилке ты вернулась в комнату и быстро начала засовывать лёд им в футболки и в шорты.
Им нужно было всего пару сикунд чтоб понять что происходит. Они быстро встали и начали с криками вытряхивать из себя лёд.
А ты с громким смехом смотрела на это всё.
Когда весь лёд был на полу крис злая подошла к тебе и схватила за горло. Сначала ты немного испугалась но посте почуствовала её губы на своих.
Сука ты! - грубо сказала она в твои губы.
Я вас предупреждала - с улыбкой сказала ты.
Крис всёже отстранилась.
Через сколько самолёт?
Минут 40 осталось - соврала ты.
Блять! - крикнула Кира и они побежали в ванну.
Ты ещё раз посмеялась с них и пошла на первый этаж завтракать.
Девочки быстро сделали свои утрение процедуры и прибежали на кухню кушать.
Да всё все не спешите, я пошутила. Ещё больше часа до самолёта.
Они тяжело вздохнули.
Ну всё давайте кушайте и нужно будет с дядей попрощаться.
Они согласились с тобой и начали завтракать.
После трапезы ты пошла в комнату к дяде постучав в комнату ты не открывая дверь сказала.
Можно вас на минутку
Щас выйдем - послышался мужской голос в ответ. И ты ушла в гостиную.
Там сидели девочки. Их настроение было прекрасное впринцепи как и твоё.
Через минут 5 вышел дядя и Натали.
Вы куда-то идёте? - сразу спросил он.
Мы улетаем обратно в Москву. - сразу сказала ты. - мы не сможем тут вместе жить и думаю ты понимаешь почему. Давай без слёз и истерик. Я хочу чтоб ты был счастлив да и мы будем счастливы в Москве.
Он тяжело вздохнул и подошол ближе к тебе.
Пора уже принять тот факт что ты выросла и можешь быть самостоятельной - с лёгкой улыбкой сказал он. - я тебя отпускаю. Живи как ты хочешь. Только пожалуйста не забывай меня. - его глаза стали блестеть от слёз.
Ну как я забуду? Мы будем приезжать. Всё будет хорошо Я обещаю. Сказала ты с улыбкой обнимая его.
А он поцеловал тебя в лоб.
Но чтож мы поехали. Время уже почти нет - с такой же лёгкой улыбкой сказала ты. А он просто с этим согласился.
Вы попрощались и загрузив сумки в багажник вы поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18