15 глава

341 28 7
                                    

Утро, ты проснулась сама.

Тебе очень хотелось побыть рядом с девочками. Но обойдя всю квартиру ты их не нашла.

Ты вернулась в спальню чтоб позвонить им. Но только сейчас ты заметила записку на кровати.

Подойдя ближе ты взяла её и начала читать.

Записка:

Кисуль, у нашего друга проблемы. Мы вечером придём. Вся квартира в твоём распаряжении. Ключи в коридоре на тумбочке. Далеко не ходи! Любим!

Как только ты всё прочитала тебе стало грустно. Ведь целый день ты будешь сама!

Встав с кровати ты пошла в ванну и начала приводить себя в порядок.
Контрастный душ дал тебе достаточно много сил. И выйдя с душа ты увидела  в каком состоянии их квартира.

Такое ощущение что тут бухали 2 года подрят.

Ты решила разобрать свои вещи и поубирать.

На уборку у тебя ушло несколько часов. А после ты захотела порадовать своих любимых вкусным ужином. Но в холодильнике было только пиво. Поетому пришлось идти в магазин.

Одевшись в одежду девочек ты вышла в магазин.

Они жили в обычной пятиэтажке. На 4 этаже. Двор с малышнёй. Всё как всегда.

Дойдя в ближайший магазин ты увидела компашку из 4 пацанов. Которые очень косо на тебя смотрели.

Парни одетые в спортивную одежду. Всё в синяках и ранах.

Ты начала немного побоиватся. Поетому быстро взяв все что тебе нужно ты пошла домой.

Так получилось что у тебя было 2 больших проекта с едой. Но тебе было не очень то и сложно их нести.

И тут зади тебя кто-то окликнул

Эй! Красавится - немного грубоватый голос послышался сзади.

И ты обернулась.

Вы мне? - удивлённо спросила ты.

Ну кроме тебя тут никого больше нет - с непонятной тебе улыбкой сказал он.

Они подбежали к тебе.

Давай поможем пакетики донести - сказал другой парень.

Не нужно, мне не долеко идти - с лёгкой улыбкой сказала ты и начала идти в сторону подъезда.

Но тебя догнали и взяли твои пакеты.

Ты была немного в шоке. Просто чужие парни которых ты первый раз видишь решили помоч. Тебе это казалось очень странным ведь, казалось бы что таких уже не существует.

Ты шла настороженно, ведь кто знает что от них можно ожидать.

Но они спокойно донесли твои покупки до подъезда.

Спасибо за помощь, но дальше я сама. Спокойно сказала ты и открыла подъезд.

На 4 этаж без лифта долековато идти! Давай поможем! - с такой же странной улыбкой сказал парень.

Ты понела что вы долго будете спорить, поетому просто пустила их в подъезд.

Было страшно, ведь сейчас они с тобой могут сделать что угодно. И ты уже тысячу раз пожалела о том что пустила их сюда.

Они поднялись на 4 этаж и оставили пакты возле нужной двери.

Спасибо большой - вновь поблагодарила их ты. И быстро открыла дверь.

Да не за что обращайся. - сказали они и ушли.

Ты занесла пакеты в квартиру и закрыла дверь на замок. И только сейчас до тебя дошло. Откуда они знают на каком этаже ты живёшь? И в какой квартире?

Тот парень сразу сказал что до 4 этажа нести долеко. А после они сразу поставили пакеты возле нужной двери.

Но они тебе ничего плохого не сделали. Блять! Как всё странно и запутанно!

Ты решила вновь сходить в душ и разгрузить голову.

После ты одела футболку девочек и на низ ты решила ничего не одевать кроме трусиков.

Зайдя на кухню ты принялась готовить.

Ты уже знала что ты хочешь приготовить. Это будет гречка с овощами и курицей.

Готовится всё просто и достаточно быстро. Поетому на это у тебя не ушло много времени.

Закончив с готовкой ты пошла в спальню и просто начала смотреть какой-то прикольный сериал.

И вот на часах уже 19:47. И ты наконец-то слышишь как открывается входная дверь. Ты сразу встала и побежала туда.

Но то что ты там увидела начало разрывать твоё сердце..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя