Утро, тебя разбудил не приятный звук будильника. Ты проснулась и пошла приводить себя в порядок. Утренняя рутина для тебя важна и это как отдельный ритуал.
Умывалки, гели, скрыбы, контрастный душ, и ты себя уже чуствуешь живым человеком.
Ты переоделась в чёрные короткие велосипеде и облигающий черный топ. А после пошла на первый этаж.
Доброе утро - сказала ты с улыбкой, как только увидела дядю. Он сидел и спокойно поливал кофе.
У когото сегодня хорошее настроение? - с такой же улыбкой спросил дядя. Делая глоток свежего кофе.
Да! И надеюсь его не испортят эти придурки! - уже слегка раздражённо сказала ты.
Ну всё не злись! Какие у тебя вообще планы на день? - пытаясь успокоить твою ярость спросил дядя.
Ты обняла его за плечи бо спины.
Сейчас я пойду потренируюсь, потом поеду в клуб посмотрю всёли там хорошо, разберусь с какими-то бумагами. Мне админ сказал что там мне что-то нужно подписать. Ну а после я поеду домой хочу сегодня отдохнуть немного перед гонкой.
Ангелин! Может не надо? - умоляющим но в то же время, приказным тоном спросил он.
Я всё решила и ты меня уже не переубедишь! Я люблю этот адреналин и..
Ты не успела договорить как тебя перебили.
А если с тобой что-то случится!? Как я дальше буду жить!? Ты никогда не думала об отце с матерью! И что теперь? Теперь их нет! Ты и от меня избавится хочешь!? - начал психовать Александр.
И ты отошла от него.
Я не виновата что так с ними произошло! - голос предательски дрогнул.
И ты просто убежала в свою комнату.
Да ты была ебанутсым подростком, которая не жалела нервы родителей. Но им плохо ты никогда не делала! А сейчас тебя почти обвиняют в их смерти! Когда ты там даже не была. И после этой новости ты была безумно подавлена, и только недавно вновь расцвела и стала жить нормальной жизнью.
Ты лежала на кровати лицом в подушку.
Ты не плакала, а просто пыталась успокоится.
Через пару сикунд кто-то постучал в дверь тывоей комнаты, и не сложно догадаться кто это был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18