Утро, ты проснулась рано было где-то 8 утра. Сегодня у тебя в планах было просмотреть отчёты от каждой ювелирки и убедится что с ними все хорошо. Так как магазинов много то нужно много времени чтоб все проверить.
Ты не стала тянуть время, сразу встала и пошла в душ приводить себя в порядок.
Умывалка, гель, скраб, контрастный душ. После ты вышла с ванны и стала перед зеркалом. Сейчас ты была максимально довольна своим телом. На протяжении всей подростковой и взрослой жизни ты была чем-то недовольна в себе. Грудь маленькая, ляшки большие, нет талии и ТД.
Но в данный момент жизни тебя всё устраивает. Красивая грудь второго размера, тонкая талия с небольшим пресом, подтянутые руки, красивые в меру большие ляшки которые тебе сейчас безумно нравятся. Хорошо видные ключицы, углы челюсти, хорошее очертание скул и красивые щёчки. Слегка загорелая кожа и не много веснушек от солнца на лице и теле.
Ты стояла и любовалась собой, но всёже вспомнила что нужно работать, поетому быстро намазалась кремом, нанесла бальзам на губки и переоделась в удобные шорты и топ.
А после пошла в свой кабинет.
...
Прошло где-то часа два, ты проверила только 5 магазинов и там всё было хорошо, но вот с шестым были проблемы, недостача и магазин в плохом состоянии.Тебе это не нравилось и ты начала выяснять все у администратора. Он тупой и тебе это не нравилось, он выбесил тебя за 5 минут вашего разговора.
Блять ты вообще понимаешь с кем ты общаешься!? Я тебя уволить могу если захочу! И на это у меня есть причины! Ты блять вообще не справляешься со своими обязанностями! - орала на него ты.
Тут в твой кабинет зашли девочки, ты кинула на них быстрый взгляд и вновь вернулась к разговору.
Магазин в идеальном состоянии, все закупки, продажи и все остальное написано! Что вас ещё не устраивает!? Когда детектором был Павел Николаевич с ним у нас все было хорошо! Кто вообще додумался бабу поставить детектором!? - говорил тот ублюдок.
Ты уволен! - грубо сказала ты. Собирай свои монатки и ты там больше не работаешь!
Как страшно, кроме меня в нашем городе больше не согласится работать на такою маленькую зарплату, так что потом ещё бегать будешь за мной - было слышно что это он говорит с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18