12 глава

352 29 6
                                    

Блять! - от испуга сказала ты. И сразу начала вылазить из бассеина, девочки сделали тоже самое.

Ты схватила футболки крис которая валялась на земле и быстро натянув её на ходу ты побежала в дом.

Быстро поднявшись на второй этаж ты забежала в свою комнату а после в ванну и сразу начала вытирать тело полотенцем а после сушить волосы.

В ванну забегают Кира и Крис.

Он уже зашол в дом - с отдышкой и страхом в глазах сказала Кира.

Я его боюсь - так же сказала крис.

А я вам сразу говорила!

Ну мы ж думали там будет милый старечек а не шкаф 2 на 2! Он на нас если посмотрит мы улетим до Костромы!

Твой дядя достаточно накаченый и рост у него почти 2 метра поетому выглядит со стороны страшно. Ошибки молодости в виде татуеровок на руках. Ещё и полностью лысый.

Так. Если сейчас же не приведёте себя в порядок я вас сама грохну! - злобно сказала ты и продолжила сушить волосы.

Девушки тоже начали быстро приводить себя в порядок.

Ты боялась показаться перед дядей в плохом виде так как он может подумать что ты забыла про его приезд или он для тебя не на столько важен чтоб красиво его встретить. А этим двоим впринцепи нужно нормально выглядеть чтоб не опозориться на первой встрече.

И вот досушив волосы ты выключила ыен и стала натягивать на себя черный комплект белья а после чёрное, лаковое платье без бретелек, и не очень то и длинное.

И тут ты слышишь стук в дверь.

Сонце моё ты тут? - послышался голос дяди по ту сторону двери.

Да, 5 минут ок и я выйду - крикнула ты ему в ответ.

Хорошо, буду ждать тебя в гостиной. - сказал он и вы услышали отдаляющиеся шаги.

Быстро натянув платье, ты сверху надела чёрныйпиджак просто на плечи не высовывая руки в рукава. Быстро нарисовав стрелки и одев чёрные кросовки ты была готова.

Кира и Крис одели чёрные брюки и черные атласные рубашки. Рукава подкатаны до локтей. Верхние пару пугавец растёгруты, оголяя ключицы. У крис немного растрёпаный хвостик а Кира просто зачесала волосы назад.

Ты не могла ими налюбоваться. Выглядели они просто ахуенно.

Крис подошла ближе к тебе и вцепилась в твои губки. Нежный успокаивающий поцелуй, который действительно тебя раслабит и убрал проч всё напряжение.

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя