Дядя сидел точно так же как и ты в непонимании.
Блять, ну может вы объясните что происходит!? Что с вашими лицами!? Вы какбудто узнали про конец света! Это Натали это Кира и Крис.. - и тут ты кое что понела - стоп! Вы знакомы!?
Мг! - грубо сказала крис и быстро ушла проч из комнаты.
Кира побежала следом за ней. Ты не могла просто сидеть поэтому тоже побежала за ними.
Они были в вашей ванне на втором этаже. Ты забежала туда и увидела как крис бьёт стену кулаком и Кира пытается её успокоить.
Ты быстро подбежала к ним и вцепилась в губы крис.
Она была безумно зла ты чувствовала её бешаное дыхание. А её руки обвили твою талию и сильно сжали.. было больно но терпимо.
Ты нежно поглаживала её шею и пыталась успокоить её но она все также продолжала кусать твои губы..
Всёже отстранившись от нехватки воздуха крис зарылась новичком в твоих волосах и просто грубоко дышала все также не выпуская тебя из крепких объятий.
Спустя минут 10 она всёже успокоилась и отстранилась от тебя.
А теперь давайте спокойно вы объясните что произошло! - как можно нежно сказала ты.
Сука эта Наташа! - грубо и зло сказала крис и достаточно быстро вышла из ванны.
Ты испугалась что она сейчас что-то сделает с Натали поетому хотела побежать за ней но Кира тебя остановила.
Всё успакойся! - спокойно сказала она запуская тебя в свои объятия.
А если она что-то сделает Натали? - спуганно спросила ты.
Не сделает! Она сейчас по-любому за сигаретами побежала чтоб успокоится. Хотела бы она ей что-то сделать сделала бы сразу а так она прибежала сюда и начала ебашить в стену. - максимально спокойно сказала Кира.
Ты посмотрела в её глаза и нежно поцеловала её губы а после твои руки лягли на её челюсть и слегка зафиксировав её лицо ты прямо спросила.
Что она сделала? Расскажи! - сохраняя спокойствие сказала ты.
А она в ответ немного повернула свое лицо и поцеловала твою руку.
Щас придет крис и всё расскажем, не переживай ничего смертельно страшного не будет - с лёгкой ухмылкой сказала Кира и поцеловала тебя в носик.
Вы простояли в объятьях друг друга ещё пару минут и тут пришла Крис. От неё пахло сигаретами и в руках у неё была пачка красных мальборо
Ну рассказывайте! - сказала ты уже не в силах ждать.
Крис села на пол опёрлась спиной об стену, подкуриал и начала говорить.
Наташе сейчас лет 27 мы равесници года 4 назад она появилась в моей жизни. Я дура влюбилась, мы переспали и замутили. Всё было прекрасно, мы часто пропадали на каких-то тусовках но в один момен она что-то подсыпала Кире и они поебались. Я её в тот момент избила её и оставила после себя небольшой шрам на её щеке. После постепенно все наладилось. Но она вновь все начала портить своими изменами. Я честно заебалась и сказала что ещё одна измена и мы расстаёмся. А она сука после этого вынесла всё ценное из моей квартиры. Я тогда и так еле концы с концами сводила так она и ещё больше все разъебала.
Ну если бы на этом все закончилось было бы замечательно. Но нет же ей было мало всего того пиздец а что она натворила поэтому она решила натравить на меня своих каких-то ебланов. Ну чтоб избили меня я якобы испугалась и не трогала её. Но эти придурки избили Киру а не меня. Сука! - она закрыла лицо руками и подняла голову на верх. После она резко убрала руки от лица и встала. Подойдя к вам она крепко обняла. - прости, прости блять! - говорила она Кире а голос придательски дрожал.
Ну всё, мы же говорили уже об этом. Ты не виновата! - грубо говорила Кира.
Простояли вы в таких объятьях ещё минут 10.
Всё хорошо, успакойся - нежным и заботливым голосом говорила ты. - пойдём в спальню - сказала ты и девушки согласились.
Зайдя в спальню девушки лягли на кровать и ты вместе с ними.
Ты аккуратно поглаживала их тем самым успокаивая.
Исза сильной злости крис сильно утомилась и поетому быстро уснула а Кира в этот момент просто успокоилась.
Зайка - шопотом казала ты.
М? - спросила Кира.
Мне нужно с дядей поговорить. Полежи с ней пожалуйста.
Хорошо - спокойном шопотом ответила Кира.
А ты начала аккуратно вставать чтоб не разбудит крис. Погладила её по голове ты слезла с кровати и уже хотела уходить но тут Кира придержала тебя за руку.
Ты посмотрела на неё а она вытянула свои губки вперёд намекая на то чтоб ты её поцеловала. Ты ухмыльнулась и наклонилась к ней чтоб оставить поцелуй на её губках. После ты ещё раз поцеловала крис в щёчку и ушла на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужны эти две блондинки!
Teen FictionФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18