27 глава

287 25 5
                                    

После ещё недолгого и не очень крепкого сна вы всёже встали и в своем темпе начали собирать оставшиеся вещи.

Сейчас вы с собой берёте только самое необходимое, а после уже перевезёте все остальные вещи.

Поетому собрав все сумки вы спустились на первый этаж на завтрак. Там вас ждал твой любимый салат с морепродуктами. Вы сели вкусно завтракать. Никаких слов, только присуцтвие друг друга которое готово залечить все раны и даже старые шрамы которые казалось бы не затянутся никогда.
...
После хорошего завтрака ты пошла в свой кабинет чтоб проверить все ли документы по перевозкам у вас в норме. А девочки решили тебе помоч.

С их помощью ты сделала все намного быстрее чем думала и поетому оставалась ещё достаточно много времени до самолёта и вы решили пойти поплавать в бассейне.

Переодевшись в купальники вы спустились на первый этаж и пошли на задний двор.

Девочки сразу с разгона прыгнули в воду а ты подошла ближе села на край и погрузила свои ножки в воду.

Они подплили ближе к тебе.

Так и будешь сидеть? - с легкой улыбкой спросила Кира.

Вода холодная - с такой же лёгкой улыбкой сказала ты жмурясь от яркого солнца.

Крис подплыла ближе к тебе и стала между твоих ножек.

Так как бассеин глубокий крис была намного ниже тебя. Поетому она обпёрлась об бортик бассеина и поднялась. И вот она уже на одном уровне с тобой. Её мокрые и холодные губки накрывают твои мягкие и тёплые.

И тут ты чуствуешь что она тебя тянет вперёд, не отстраняясь от поцелуя вы погрузились в воду.

Холодная вода окутала ваши тела. Ты прижалась к крис а она крепко обняла тебя за талию. И вскоре вы вынырнули так как уже не хватало воздуха.

Сука! - сказала ты поправляя мокрые волосы. - теперь мне нужно будет голову сушить! - возмущалась ты.

Тут сзади появляется Кира и она сжимает твою талию до приятной боли.

Ты тихонько простонала.

Мне кажется высушить волосы это не проблема - приятным шопотом сказала Кира. Тебе на ушко.

Ты всёже решила не продолжать с ними сорится а просто раслабится.

Вы спокойно плавали, целовались и впринцепи хорошо проводили время.
...
И тут с веранды вам начал кричать дядя.

У нас вообще-то самолёт через 3 часа а  до него ещё ехать по пробкам хер знает сколько! А ну бегом собиратся!

Ты немного испуганно посмотрела на девочек.

Блять! -вы быстро выбежали из бассеина и побежали в дом.

На то чтобы собратся у вас ушло минут 15.

Взяв все свои сумки вы спустились вниз. Было 2 машины с водителями. Вы встроем сели в одну из них а дядя сел в другую.

Решили вы сесть все вместе сзади. Ты поджала ножки к груди и положила голову Крис на плечо.

Так вы и ехали. Вскоре рука Киры лягла на твою коленку. Ты положила свою руку поверх её и начала рассматривать красивую тату.

Ты чувствовала взгляд Киры на себе и тебе это нравилось.

Время на дорогу ушло не мало. Зайдя в аэропорт вы быстро пошли к стойке регистрации.

Всё как на зло шло медленно. Оставалось 15 минут до вылета а ещё нужно было пройти несколько проверок. Но вы ускорились и впринцепи успели.

Зайдя в самолёт вы уселись на свои места. Кира и Крис по обе стороны тебя а ты посрдинке.

Передёт вас ждёт долгий. Но сейчас ты хотела немного поспать..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя