30 глава

236 20 0
                                    

5 минут прошли достаточно быстро и всёже пришлось вставать.

Девушки сразу отправились в душ а ты тем временем пошла в гардеробную чтоб переодется. Твой выбор пал на на велосипедки цвета графит и растянутую чёрную футболку крис. Заколов волосы крабиком.

После ты спустилась на первый этаж и приступила к завтраку. Вскоре спустились девочки и тоже начали трапезничать.

На какое-то время ты раслабилась и вообще не думала о Натали и её приезде. Но как только ты услышала скрип колёс и звуки открывающихся ворот..

Тебе в миг стало немного тревожно. Ты была сама с себя удалена ведь такого раньше никогда не было. А сейчас будто предчувствие что что-то пойдёт не так.

Ты убрала все лишнее со стола и пошла встричать гостию.

Натали уже стояла в проходе. Одета она была в короткое платье жемчужного цвета на тоненьких шпильках и с солнечными очками на пол её лица.

Ты натянула фальшивую улыбку и начала диалог.

Здравствуй, я Ангелина племянница Саши - как можно мягче и приветливее сказала ты.

Натали - представилась она и начала рассматривать дом.

Сейчас было намного лучше видно её лицо и было понятно что губы сделанные скулы тоже, нос, лоб, да и формы у нее не устественные.

Господи как дядя мог в это влюбится? Надеюсь там среди этого ботекса где-то есть мозг. А не эта какаета блондинка с розовыми мозгами..

Так девчоночки чего стоим? - с улыбкой до ушей спросил дядя как только зашол в дом.

Мы тебя ждали - с наигранной улыбкой сказала ты и прошла в глуби дома.

Вы зашли в гостиную. Натали села на диван. Тем временем дядя понёс её сумки в их комнату.

Подождёте тут? Я сейчас своих девочек позову - сказала ты.

Ну во первых давай на ты. А во вторых ты что лезби? - немного назад но спросила она.

Ты была поражена этим но всёже как-то неуверенно вымолила кратное "да"

Мм понятно - сказала она всё также осматривая все вокруг.

Ты быстро ушла на кухню к девочкам так как не хотела попасть под ещё один странный вопрос этой девицы.

Ты забежала на кухню и на тебя сразу обратили внимание Кира и Крис.

Ты чего? - удивлённо спросила Кира.

Я не хочу туда возвращаться - с небольшим страхом в глазах сказала ты.

Чё сильно все плохо? - слегка скривив лицо спросила крис.

Ага, селекона больше чем кожи! И её поведение бесит! Она вроде ничего не говорит но смотрит на меня с высока!

Ну всё успокойся. Пойдём лучше куда-то погуляем ато я тоже буду не хочу - сказала Кира приобнимая тебя за талию.

Нет! Так нельзя, нужно пойти к ним и побыть там немного! - строго но в то же время растороенно сказала ты.

Крис тяжело вздохнула и положила свою голову на твоё плечо.

Ладно идём, только не долго! - сказала Кира.

Хорошо, при первой возможности свалим.

Вы встали и пошли в гостиную. Там уже дядя сидел в обнимку с Натали. Тебя радовала такая картина. Не важно кто главное чтоб дядя был счастлив.

Ты прошла вперёд и села на диванчик напротив этой парочки.

Кира и Крис прошли за тобой и сели по обе стороны.

Натали наконец обратила на вас внимание и ты начала видеть как её лицо меняется из радостного в испуганное.

Ты не понела что происходит и посмотрела тудаже куда и смотрит она. Её глаза бегали то на Киру то на крис и у этих тоже били странные физиономии. Растерянные но в тоже время злые..

Мне нужны эти две блондинки!Место, где живут истории. Откройте их для себя