5 часть.

1.5K 27 3
                                    

Очнулась я уже в кровате.Но хоть на это спасибо подумала я про себя. И ко мне заходит в комнату довольно милая и симпатичная девушка. Сначало я хотела спрятаться так как думала это мой муж. Но увидев девушку я с облегчением вздохнула.

Это девушка с карими глазами и кудрявыми чёрными волосами. Вау, кто же она?

-Извините, миссис  -Извинилась она, подумав что разбудила меня. Но я с улыбкой сказала.

-Всё нормально-Произнесла я. После чего девушка подошла ко мне и попросила мою руку. С осторожностью я дала ей руку. А она в свою очередь начала обрабатывать.

-Спасибо конечно, но я бы сама справилась -Хотела я уже обработать сама.

-Извините, но мистер мурмайер велел это сделать мне-Обрабатывая она говорила.

-Хммм ну ладно, а как тебя зовут? -Поинтересовался я её именем. Девушка посмотрела на меня в глаза после потянула руку в знак знакомства.

-Я авани, а ты? -Спросил она меня в ответ.

-Я тома -Тома.

-Ого, никогда такой имени не слышала -Удивилась авани услышав моё имя.

-Моя мама просто француженка а папа американец, после долгого спора они назвали меня томой-Рассказывала я свою счасливую историю. Которая была так прекрасна пока не появился мурмайер.

-Оуу, это очень круто-Авани.

-Наверное-С неловкой ноткой ответила я.

И к нам врывается мой муж.Он сразу подошёл ко мне. Подойдя ко мне он поцеловал меня в лоб.

-Как самочувствие, жёнушка? -Спросил он мое самочувствие. В его глазах уже не была та ненависть которая была вчера. Он снова ничего не помнит. Чёртов псих.

-У.. Уже.лучше-дрожащим голосом я прошептала. У меня голова была опушено. И моего молодого человека это не устроил и он поднял мою голову. Так что я смотрела в его глаза.

Притянув меня он чмокнул мне в губу. После направился к выходу.

"Мысли томы:Боже как же противно от его прихода"

-Тоесть в.. вы жена. М.. Мур.. Майера? -Дрожащим голосом спросила авани. Было видно что она чего то боиться. Но чего? Это оставалось в тайне.

-Да уже как 2 года -С грустью ответила я.

-Это он вас избил так? -Задала девушка вопрос. На которого я ответа не могла найти.

-Ээээ...Ну...Нет конечно -Тома.

-Простите за такой вопрос -Авани.

-Ничего страшного, ты свободна-Отпустила я девушку.

-Х..хорошо до свидания-Попрощавшийся со мной она вышла.

__________________

Что же будет дальше, неужели пэйтон будет её избивать дальше?

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя