14 часть.

1.1K 24 0
                                    

Я была готова на все лишь бы сбежать от этого абьюзера. И так много я настралась рядом с ним.

Я взяла свою футболку и порвала её, натянув кусочки ткани на руки. Я завязала на свои руки. После последовали и другие. Я натянута высокий хвост. Убрав волосы на верх. Я надела много карманные чёрные брюки. На нескольких карманах я положила лезвие, на другие ножи и собственно они мне помогут сбежать.

Чёрная оверсайз футболка. И все я готова. Я чуть ли не заплакала когда пора было прощаться с авани. Спасибо ей.

-Авани-Протянула я широко руки. Давая понять что я хочу её обнять.

-Береги себя!-Грозно сказала та. И побежала в мои объятие. За один день она стала для меня особенной. Авани поцеловала меня в щечку пожелал мне удачи. Она попрощалась.

Я потихоньку начала нацеплять на себя ремень. Далее с ножом в руках я проползла вниз.

10 минут и я была внизу. Наступив на землю. Меня охватил шок. Боже как же я долго не наступала на землю Эту чертову. Но терять времени нельзя зима на улице. И надо торопится. Я побежала через главный ход

Поглядывая по сторонам. Я увидела охрану. Он стоял грозно и серьезно относился к своей работе.

"Мысли томы-ну ладно"

Я быстро побежала к заднему ходу. Там уже никого не было. На моей лице появилась ухмылка.

"Мысли томы-Фух первый все, остался второй"

Я открыла ворота и выбежала. Черт. И вправду кругом лес. Ни одного живого душа тут нету. Меня охватил страх. Я начала переживать что у меня ничего не получится.

-Спокойно тома! -Успокоила я себя. Давая понять что надежда есть. И это скоро закончится.

Я направилась в этот глубокий и мрачный лес. Достав фонарик я светила чтоб , узнать где расставленны ловушки.

"Мысли томы-Чтото тут не чисто, да и ловушек нету, хммммм!"

Я шла уже минут 15 но ловушек я не встречала. Как тут я слышу мигалку под своей подошвой.

"Мысли Томы-Черт возьми!!!! "

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя