8 часть.

1.3K 26 1
                                    

П-ов Пэйтон.

После того что мне сказала тома мне прямо в лицо. Я очень разозлился. Ведь не мог терпеть в свою сторону такие слова. Я схватился за её горло и сильно сжал её.

По-в тома.

После такого как я его послала он берёт меня за горло. И сильно сжимает. От чего у меня начинает потихоньку заканчиваться воздух.

-Не забывай что я могу сделать тебе больно-Прошептал мне он в ухо. От чего стало ещё противнее.

-Ты... мне.... Противен-Произнесла я со всех ненависти к нему.

-Ты  всё равно останешься моей, ПОНЯЛА?!! -Орал он на последнем слове. Мне не хотелось с ним жить. Ведь мне был противен каждый его милиметр. Его голос . Его внешность.А ведь раньше я сходила по нему сума.


"3 года тому назад"

Я с подругой сижу в парке и ем мороженое. Солнечный день. Ничего не предвещало беды.

И тут я вижу вгляд. Такой красивый, я никогда такой взгляд раньше не видела. Парень был в шлеме и на мотоцикле я не могла увидеть его внешность.

Мы пару секунд смотрели друг другу в глаза. После он уехал. Подмигнув мне.

Всю ночь я думала только о нём. Неужели я влюбилась в его взгляд.???

Я влюбилась в его Чёртов взгляд.


"Настоящее время"

Я задыхалась от не хватки воздуха. Мутнеет в глазах. Тёплый воздух становился холодным. Все вокруг буд то бы в тумане. Я уже готовилась к смерти как мурмайер меня отпускает.

Я схватилась за горло, Востонавливая своё дыхание. Чуть ли не задыхаясь я сидела.

-Заслужила -Последнее что сказал Пэйтон и ушёл. Просто оставив меня ушёл абьюзер. Ненавижу его.!!!!! А что от него ещё ожидать. Он просто надевал маску, хорошего паренька.


Пов Пэйтон.

Я не понимаю что на меня нашло. Почему я с ней так груб? Я же люблю её до безумия. Без неё жить не смогу. Господи она всегда прекрасна. Я каждую минуту помню как я с ней говорил в том кафе.

"3 года тому назад"

Я погонял на мотоцикле и с другом я попрощался. Так как я очень сильно устал и был голоден. Я решил заглянуть в ближайшее кафешку.

И как раз оно было не подалеку.Я зашёл туда. И мой взгляд остановился. На той девушке. С которой я впервые виделся неделю тому назад. Она мне сразу понравилось.

И раз такое дело подумал я. Не упускать же шанс с ней поближе познакомиться. И я купил два десерта. И подсел к ней.

-Ну привет-Поздовался я с молодой дамой. На что она мне мило улыбнулось. Да её улыбка была шикарна. Я даже не заметил как в поуши в неё втюрился.

-Ну здравствуй-В ответ она поздоровалась. Мне нравится её юмор общение. И это меня так притягивало к ней.

-Паренёк не нужен? -В шутку спросил я.

-Типо подкат? -Засмеялась та.

-Думай как хочешь-Проговорил я ей.

-Ну ладно, я тома-Сказала она своё имя. Мне было приятно что она не отказалась со мной знакомиться.

-Пэйтон-Подал я молодой девушке руку. Мы сжали руки друг другу.

-Будем знакомы.-Радостна ответила тома.

-Конечно, дашь свой номер? -Спросил я у неё номер. Тома хитро улыбнулась и ответила.

-Если будет судьба мы ещё встретимся -Сказала она простую фразу. От чего я сходил с ума.

-Да ты сводишь меня с ума-С ноткой удивления произнёс я.

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя